Прием оплат, ведение первичной документации, ведение кассы и отчетности в 1С, предоставление ее финансовому менеджеру Контроль за своевременностью оплат студентов Работа с клиентской базой в системе CRM Предложение и продажа образовательных услуг, консультирование. Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках Выполнение плановых показателей Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Участие в тренингах и мероприятиях проводимых компанией Ведение базы данных входящих звонков и запросов клиентов Обработка входящей почты и заявок с сайта компании Исходящие звонки (работа с базами!) Обзвон клиентов оставивших заявку через форму на сайте компании Плановый обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания и преподавания в школе Обзвон клиентов закончивших ту или иную программу с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения Обзвон клиентской базы полученной в ходе проводимых рекламных кампаний Взаимодействие по телефону со школами компании с целью получения актуальных данных о ближайших запусках групп и их укомплектованности Фиксация всех полученных данных в системе CRM Прием входящих звонков Ответы на общие вопросы по программам и курсам компании Выявление потребностей клиента Консультация и оказание помощи в выборе программы / курса / школы |