Администратор

Резюме 3428731   ·   11 сентября 2019, 09:43

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (31 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ВКС-Ih Сеть школ иностранных языков

Обязанности

Прием оплат, ведение первичной документации, ведение кассы и отчетности в 1С, предоставление ее финансовому менеджеру

Контроль за своевременностью оплат студентов

Работа с клиентской базой в системе CRM

Предложение и продажа образовательных услуг, консультирование.

Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках

Выполнение плановых показателей

Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании

Участие в тренингах и мероприятиях проводимых компанией

Ведение базы данных входящих звонков и запросов клиентов

Обработка входящей почты и заявок с сайта компании

Исходящие звонки (работа с базами!)

Обзвон клиентов оставивших заявку через форму на сайте компании

Плановый обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания и преподавания в школе

Обзвон клиентов закончивших ту или иную программу с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения

Обзвон клиентской базы полученной в ходе проводимых рекламных кампаний

Взаимодействие по телефону со школами компании с целью получения актуальных данных о ближайших запусках групп и их укомплектованности

Фиксация всех полученных данных в системе CRM

Прием входящих звонков

Ответы на общие вопросы по программам и курсам компании

Выявление потребностей клиента

Консультация и оказание помощи в выборе программы / курса / школы


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "СКМ-ГРУПП" бар Стрелка

Обязанности

Наличный и безналичный расчет;

Открытие и закрытие кассового дня ;

Составление кассовой отчетности;

Соблюдение кассовой дисциплины; оформление расходных листов;

Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.Отличное знание R-keeper6, 7


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

ООО "ЭКСИСТ-М"

Обязанности

Открытие и закрытие кассового дня ;Составление кассовой отчетности;

Соблюдение кассовой дисциплины; оформление приходных и расходных ордеров (ПКО, РКО КМ-6 и т.д.) возврат денежных средств покупателю;инкассация работа в двух базах Excel, Outlook Ведение полной кассовой документации.

Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2014   (4 года)

Должность

Кассир

Компания

Бар Стрелка

Обязанности

Наличный и безналичный расчет;

Открытие и закрытие кассового дня ;

Составление кассовой отчетности;

Соблюдение кассовой дисциплины; оформление расходных листов;

Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.Отличное знание R-keeper6


Период работы

ноябрь 2004 — август 2010   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Чайхона1

Обязанности

Наличный и безналичный расчет;

Открытие и закрытие кассового дня ;

Составление кассовой отчетности;

Соблюдение кассовой дисциплины; оформление расходных листов;

Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.Отличное знание R-keeper6


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

СПТУ№ 104

Специальность

Обувщик Широкого Профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, базы данных; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Умение работать в режиме многозадачности. Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Знание (ресторанного) бизнеса; Умение вести учет расходных материалов офиса.

Обо мне

- ответственность; - активная жизненная позиция; - высокая работоспособность; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - энергичность; - не конфликтность; - организованность; - самостоятельность; - пунктуальность


Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Администратор/Специалист по документообороту

от 60 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по АСУТП

от 180 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Водитель личный

договорная

Москва

Фельдшер скорой помощи

договорная

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник сборщик

от 70 000 руб.

Москва