1) Документооборот филиала: копии, скан документов, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование. Оформление писем. Отправка документов почтой. 2) Взаимодействие с арендодателями по вопросам надлежащего состояния офисов, освещения, складских помещений, подача писем для выхода на работу сотрудников в выходные дни. Оплата счетов арендной платы офиса и склада. 3) Ежедневно выгрузка бланков заказов и прайсов по актуальным остаткам на складах филиала. (Распределение с помощником менеджера) 4) Ведение реестров договоров, дополнительных соглашений, договоров поручительства, иных договоров, заполняю и подготавливаю для передачи клиентам. Регистрация и передача в юр.отдел 5) Взаимодействие с отделом кадров. Ведение табеля отдела продаж и подача два раза в месяц в отдел кадров. Контроль опоздания и время отсутствия на работе, подача служебных писем и больничных листов в отдел кадров. 6) Взаимодействие с бухгалтерией по долгам документов: регистрация ТН в 1с, сортировка по нумерации сформированной 1С, приведение в надлежащий вид ТН, сдача ТН по реестру. 7) Работа в 1С 8.3, ЕРП, ЭДО-СБИС, Честный Знак. 8) Обеспечение офиса водой. Подача заявок на канцелярские товары. Заказ визиток. Личные поручения руководства. 9) Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов при необходимости. 10) Работа в ЭДО: отправка ТН, корректировочные с/ф; проверка подписанных ТН, распечатка ТН; подача писем на подключение роуминга, обновление заявления о выборе оператора, текущие вопросы с тех. поддержкой, с личным кабинетом. Оповещение клиентов о надобности подписать те или иные документы. 11) Инвентаризация договоров: проверка содержимого договоров, сопоставление данные с 1С, изменение, дополнение данные в карточках контрагентов, реестр по содержимому каждой папки. 12) Принятие участие в выставках, презентациях. Обеспечение менеджеров нужным инвентарем. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Для командировок менеджеров филиала подготовка документов, нужную корреспонденцию, сопутствующий инвентарь, презентуемые коллекции одежды. 13) Принятие входящих звонков, электронной почты всей компании, переадресация в нужном направлении. 14) Создание карточек для клиентов в 1С, занесение данных организаций. 15) Обработка заказов клиентов: выгрузка, набивка в ручную, проставление скидок, перевод на другие организации, подача заявок на отгрузку, счета и акты сверок. Заполняю по просьбе менеджеров спецификации и т.п. Обрабатываю заказы сотрудников. 16) Ежемесячно занос данных по ПДЗ и отгрузкам в отчет для менеджеров. Перемещения по внутренним складам из других филиалов. 17) В ДО занос новых контрагентов, запускание на согласование служебные записки на оплату счетов, согласование скидок сотрудникам, списание и оприходование товара в дем.зале. 18) Проведение инвентаризации в дем. зале. Приемка и развешивание товара. 19) Взаимодействие с транспортными компаниями. Письма. Решение спорных вопросов. 20) Ведение Кассы. Приходные и Расходные ордера. 21) Работа с запросами с сайта |