Менеджер по закупкам

Резюме 3343064   ·   15 декабря 2017, 13:23

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шипиловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник продовольственной службы.

Компания

Правительство московской области

Обязанности

Координация работы службы и организация закупок материальных средств и продуктов питания необходимых для нужд учреждения. (223 и 44 фз)

-Проведение закупочных процедур.

-Планирование бюджета и контроль расходов.

-Проверка состава закупочной документации.

-Мониторинг закупочных цен

-Контроль заключения договоров на основании утвержденных условий с выбранным поставщиком.

Общая численность службы (120 человек) в составе которой:

-Производственный блок,

-Экономический блок,

-Отдел продаж и услуг.

-Отдел логистики,

-Склады (товароведы, завхозы, операторы механизированных складов).


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

РБ Логистикс

Обязанности

Ответственность за привлечение нового бизнеса в компанию.

Личные продажи и координация отдела продаж.

Расширение клиентской сети, сопровождение ключевых Клиентов.

• Разработка проектных решений для нужд Клиента (новые услуги для расширения бизнеса)

• Разработка и составление перспективных и текущих планов по предоставлению логистических услуг;

• Проведение переговоров на высшем уровне с потенциальными и действующими Клиентами.

• Подготовка и заключение контрактов;

• Подготовка отчетности по клиентам, в соответствии со стандартами и процедурами компании;

• Отслеживание оплаты счетов и своевременного предоставления в бухгалтерию необходимой документации;


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

СТС Логистикс

Обязанности

Основные обязанности :

• Расширение клиентской сети, сопровождение ключевых Клиентов самого разного профиля, в компании являющейся лидером на рынке логистических услуг РФ;

• Разработка проектных решений для нужд Клиента (негабаритные грузы для нефтяной промышленности и метростроя)

• Разработка и составление перспективных и текущих планов по предоставлению логистических услуг;

• Проведение переговоров на высшем уровне с потенциальными и действующими Клиентами.

• Подготовка и заключение контрактов;

• Подготовка отчетности по клиентам, в соответствии со стандартами и процедурами компании;

• Отслеживание оплаты счетов и своевременного предоставления в бухгалтерию необходимой документации;

• Претензионная работа;

• Участие в тендерах, приводимых существующими и потенциальными Клиентами;

• Постоянный контроль работы производственных отделов;

• Налаживание коммуникаций между производственным отделом и Клиентом;

• Мониторинг отправленных грузов;

• Взаимодействие с таможней и транспортными компаниями;

• Взаимодействие со страховыми компаниями в области страхования грузов


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ВР Логистик

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов в вверенном сегменте.

Выполнение индивидуальных планов продаж, включая:

Ведение переговоров с потенциальными клиентами;

Выявление потребностей клиента;

Заключение договоров;

Работа с ключевыми клиентами: удержание, развитие продаж;

Продвижение новых продуктов;

Взаимодействие с производством по вопросам сроков и возможности оказания услуг.

Ведение отчетности согласно принятым в компании стандартам, ведение электронной базы.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Russian Logistic Group

Обязанности

-формирование отдела продаж с нуля.

-руководство отделом (в прямом подчинении 4 человека);

-стратегическое планирование и развитие продаж;

-составление бюджетов продаж и расходов отдела;

-анализ эффективности работы отдела;

-разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

-оперативное управление отделом: организация работы, координация,

-контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

-контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

-ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

-расширение собственной клиентской базы и базы отдела;

-разработка системы мотивации отдела.


Период работы

май 2008 — июнь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела развития и маркетинга.

Компания

Itella Logistics

Обязанности

О компании :

Itella Logistics является логистическим оператором, головной офис которого расположен в Северной Европе, предоставляющим услуги сервисной логистики по всему миру через собственные филиалы и партнерскую сеть.

Основные обязанности :

• Расширение клиентской сети, сопровождение ключевых Клиентов, в компании являющейся лидером на рынке логистических услуг РФ;

• Разработка проектных решений для нужд Клиента (новые услуги для расширения бизнеса)

• Разработка и составление перспективных и текущих планов по предоставлению логистических услуг;

• Проведение переговоров на высшем уровне с потенциальными и действующими Клиентами;

• Работа с действующими подрядными организациями.

• При необходимости поиск новых подрядчиков соответствующих нуждам клиента.

• Подготовка и заключение контрактов;

• Подготовка отчетности по клиентам, в соответствии со стандартами и процедурами компании;

• Отслеживание оплаты счетов и своевременного предоставления в бухгалтерию необходимой документации;

• Претензионная работа;

• Участие в тендерах, приводимых существующими и потенциальными Клиентами;

• Постоянный контроль работы производственных отделов;

• Налаживание коммуникаций между производственным отделом и Клиентом;

• Мониторинг отправленных грузов;

• Взаимодействие с таможней и транспортными компаниями;

• Взаимодействие со страховыми компаниями в области страхования грузов


Период работы

октябрь 2007 — май 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию / финансовый консультант

Компания

НПФ "Социум

Обязанности

О компании :

НПФ "Социум" имеет опыт пенсионного обеспечения с 1994 года и является одним из старейших негосударственных пенсионных фондов России. Учредителем Фонда является компания "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ".

Основные обязанности :

• Страхование накопительной части пенсии от инфляции;

• Дополнитльное пенсионное обеспечение;

• Ведение и развитие клиентской базы, поиск клиентов, консультации по продукту;

• Заключение и оформление договоров по обязательному пенсионному страхованию;

• Проведение презентаций;

• Развитие агентской сети/рекрутинг.


Период работы

март 2006 — октябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Брэнд-Менеджер

Компания

ООО "Сева-Норд"

Обязанности

Компания "Сева-Норд" занимается производством и оптовой продажей высококачественных надувных и алюминиевых лодок. Также является официальным диллером компании "HONDA" и дистрибьютером американской компании "SPRINGFIELD".

Основные обязанности:

• Проведение маркетинговых исследований в области продаж водно-моторной техники и аксессуаров для яхт катеров;

• Заключение договоров с производителями/поставщиками (Китай/Европа/США) на закупку партий товара.

• Заключение договоров с лог операторами на поставку продукции.

• Согласование деталей поставки (вес, объем, маркировка, упаковка) согласно стандартам.

• Отслеживание поставок с момента размещения заказа до прихода товара на склад;

• Поиск клиентов посредством выставок, интернета, прессы;

• Продвижение продукции американской компании "SPRINGFIELD" занимающейся производством и оптовыми продажами судовой мебели и аксессуаров для катеров, яхт;

• Наполнение сайта компании актуальной информацией по продукции.

• Документооборот.


Период работы

сентябрь 2005 — март 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

OOO " IMG PLASTEC"

Обязанности

Менеджер по продажам

О компании :

Производство и продажа оборудования для переработки пластмасс .

Основные обязанности:

• Менеджер по продажам;

• Работа в качестве переводчика с английского языка, а также в качестве персонального ассистента президента компании;

• Деловая переписка с зарубежными партнерами.

• Участие в выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнесса и Управления

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 Selling Skills (CBSD)

2011 Business English (Denis School)

2010 Customer Orientation (Human Factors)

2010 Практическая отработка приемов техники СПИН (BI&R Consulting)


Персональный водитель, курьер

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы, вожатый

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Управляющий клиникой

от 85 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-офисный

от 45 000 руб.

Москва

Тренер

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Повар на теплоход

от 60 000 руб.

Москва