Руководитель отдела продаж

Резюме 3339509   ·   3 марта 2018, 11:33

Имя

Ярослав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (14 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Владелец

Компания

ИП Терганов Я.К.

Обязанности

- Заключение агентского договора с НПФ "Стальфонд" (Ныне "Будущее")

- Создание и сопровождение MLM-сети

- Проведение переговоров с ключевыми сотрудниками и руководителями предприятий-партнеров ("Полиметалл" (http://www.polymetal.ru), группа "О1" (http://o1group.com/ru/), банк "Открытие" (https://www.openbank.ru), "Тихвинский вагоностроительный завод" (http://www.tvsz.ru), такси "Некси" (http://nexitaxi.com), и другие)

- Взаимодействие с головной организацией

- Взаимодействие с государственными органами

- Большое количество командировок в разные части РФ (Чукотка, Владивосток, Хабаровск, Крым, Санкт-Петербург, Охотск, Певек и другие)

В связи с рядом решений правительства, бизнес пришлось закрыть.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор. Антикризисный yправляющий.

Компания

ООО "Кроха"

Обязанности

Крупный молочный дистрибьютор. Договор о работе в виде просмотра и перестроения бизнес-процессов внутри компании.

- переформатирование работы всех отделов продаж.

- проработка кадрового состава

- разработка и изменение KPI и мотивационных программ

- развитие клиентской базы (локальные сети и розничные магазины Москва и МО)

- проработка ассортиментного портфеля (пересмотр и привлечение контрактов)

- проверка экономики проекта, предложения по реорганизации бизнеса

- обучение работе руководителей направлений (КАМ, опт, пресейл, слв)

- перераспределение обязанностей. Увеличение эффективности работы сотрудников.

- разработка и внедрение систем KPI для сотрудников, создание мотиваций, пересмотр текущих мотиваций

- сокращение штата

Успешно реализованный проект по всем пунктам. Штат сокращен на 50% без потери функциональности. Окончание работы в связи с истечением договора.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж. Антикризисный управляющий.

Компания

ООО "КМ Центр"

Обязанности

Договор о работе в виде построения бизнес-процессов внутри компании, непосредственным созданием и управлением отделом продаж в течение 1 года без пролонгации.

- Построение отдела продаж молочного дистрибьютора с нуля

- Развитие клиентской базы (Федеральные, локальные сети и розничные магазины Москва и МО)

- Увеличение представленности (рост по количеству торговых точек, географии представленности, а так-же по среднему СКЮ на 1 торговую точку)

- Отладка бизнес-процессов во всех подразделениях компании (взаимодействие различных подразделений. Изменения структур подразделений. Перераспределение обязанностей. Увеличение эффективности работы сотрудников. Разработка и внедрение систем KPI для сотрудников, создание регламентов).

- Достижение заданного товарооборота.

Все поставленные цели были достигнуты. Окончание работы в связи с истечением договора.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Директор по развитию проекта. Антикризисный управляющий.

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Директор по развитию проекта. Антикризисный управляющий:

- Планирование развития нового проекта

- Подбор и обучение персонала (Торговые представители, Супервайзеры)

- Разработка мотивационных программ

- Развитие клиентской базы (количественное и качественное)

- Работа с ВИП-клиентами (увеличение совместного товарооборота посредством проведения трейд-маркетинговых мероприятий, а также посредством заключения спец. договоров)

- Взаимодействие со всеми сопутствующими службами

Уволился, в связи со сменой руководства компании. Открыл ИП Терганов Я.К.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Зам. коммерческого директора компании. (Директор по розничным продажам компании)

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работа зам. коммерческого директора компании (контролировал деятельность 8 филиалов, 4 субфилиала по ЦФО):

- Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников

- Разработка и внедрение системы KPI для руководителей филиалов и директоров по продажам филиалов

- Регламентация работы торгового персонала

- Регламентация рабочих процессов в компании

- Антикризисное управление на филиалах компании (длительные командировки в регионы)

- Подбор и обучение директоров по продажам филиалов

- Долгосрочное и среднесрочное планирование развития компании, прием защиты планов у филиалов

- Участие в разработке стратегической концепции развития холдинга

- Постановка и контроль выполнения задач руководителям филиалов и директорам по продажам

- Контроль и оценка работы руководителей филиалов и директоров по продажам


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Директор по продажам филиала

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работа директором по продажам проекта (в подчинении 5 супервайзеров, 21 Торговый Представитель):

- Подбор и обучение супервайзеров

- Постановка и контроль выполнения задач по развитию клиентской базы

- Планирование развития отдела (ежемесячная защита планов)

- Разработка и введение новых, обновление существующих методов работы отдела продаж

- Взаимодействие со всеми сопутствующими службами (бухгалтерия, логистика, экономисты, склад, call-центр)

- Формирование заказов поставщикам

- Работа по минимизации возвратов

- Разработка и внедрение мотивационных программ для торгового персонала

По результатам работы (ежемесячно подразделение было лучшее по абсолютным и относительным показателям среди всех филиалов) был повышен до директора по розничным продажам фирмы (заместителя коммерческого директора).


Период работы

июль 2010 — январь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Владелец

Компания

ИП "Терганов Я.К."

Обязанности

Продажа РТИ, обуви, крошки, товаров народного потребления.

- организация предприятия

- работа с поставщиками, в т.ч. Китай

- поиск рынков сбыта, в т.ч. регионы

- поиск тендеров

- планирование развития ИП

- набор, обучение, постановка задач, мотивирование сотрудников, контроль работы

Открытие зоомагазина.

- в подчинении 2 человека

- подбор места для магазина

- открытие магазина

- организация бизнес-процесса

- развитие магазина с "нуля"

Приобрел опыт развития предприятия с "нуля". Понимание всех процессов и сложностей связанных с развитием бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Закрыто в связи с развитием карьеры в ДМЗ.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работы супервайзером (в подчинении 5 человек):

- работа с командой (подбор, обучение)

- работа с ВИП-клиентами (заключение договоров, проведение акций по увеличению товарооборота, проведение переговоров)

- развитие клиентской базы количественное и качественное

- постановка и контроль задач у торгового персонала

- планирование развития территории, ежемесячная защита планов

- взаимодействие с другими службами, обеспечивающими работу (бухгалтерия, логистика, экономисты, директор по продажам)

По результатам работы (в течение всего срока работы на должности были лучшие показатели) был назначен директором по трейд-маркетингу, но через месяц стажировки был переведен на должность директора по продажам (что является более высокой должностью в рамках структуры. В связи с образовавшейся вакансией). На должность СВ был назначен после 6 месяцев работы ТП, по результатам став лучшим ТП холдинга.


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник GR директора УК Пилот

Компания

УК Пилот

Обязанности

Помощник GR директора УК Пилот

- контроль за дочерними компаниями

- контроль финансовых потоков компаний

- контроль качества и сроков выполнения поставленных задач

- анализ текущего положения дел в компаниях

- планирование дальнейшего развития компаний

- сопровождение директора на встречах

Приобрел богатый опыт общения с людьми различных социальных классов и возрастов. Научился анализировать и планировать в рамках крупной компании, что дает более масштабное понимание общих целей и задач всего предприятия в целом, как следствие принятие решений более стратегического характера, нежели тактического.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономика и управление ресторанно-гостинечным бизнесом, диплом ВСВ1098881, рег№ 504 от 30.06.2006


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж питания

Специальность

Высшее образование на базе 2-х средних, полученных одновременно


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Ряд внутрикорпоративных курсов компаний: Mars, ДМЗ, КМЗ, НПФ "Стальфонд".

Самообразование.

Навыки и умения

Непосредственно руководил коллективами до 25 человек, опосредованно - до 7500 человек.

В приоритете долгосрочная работа.

Место фактического проживания - Восточное Дегунино.

Продвинутый пользователь ПК (в студенческие годы руководил он-лайн проектом).


Главный Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник главного бухгалтера, Бухгалтер

договорная

Москва

Архитектор-дизайнер

от 70 000 руб.

Москва

Повар

от 23 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 75 000 руб.

Москва

Ученик реставратора

от 80 000 руб.

Москва

Ведущий специалист технического надзора

от 120 000 руб.

Москва