Руководитель отдела продаж

Резюме 3339509   ·   3 марта 2018, 11:33

Имя

Ярослав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (14 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Владелец

Компания

ИП Терганов Я.К.

Обязанности

- Заключение агентского договора с НПФ "Стальфонд" (Ныне "Будущее")

- Создание и сопровождение MLM-сети

- Проведение переговоров с ключевыми сотрудниками и руководителями предприятий-партнеров ("Полиметалл" (http://www.polymetal.ru), группа "О1" (http://o1group.com/ru/), банк "Открытие" (https://www.openbank.ru), "Тихвинский вагоностроительный завод" (http://www.tvsz.ru), такси "Некси" (http://nexitaxi.com), и другие)

- Взаимодействие с головной организацией

- Взаимодействие с государственными органами

- Большое количество командировок в разные части РФ (Чукотка, Владивосток, Хабаровск, Крым, Санкт-Петербург, Охотск, Певек и другие)

В связи с рядом решений правительства, бизнес пришлось закрыть.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор. Антикризисный yправляющий.

Компания

ООО "Кроха"

Обязанности

Крупный молочный дистрибьютор. Договор о работе в виде просмотра и перестроения бизнес-процессов внутри компании.

- переформатирование работы всех отделов продаж.

- проработка кадрового состава

- разработка и изменение KPI и мотивационных программ

- развитие клиентской базы (локальные сети и розничные магазины Москва и МО)

- проработка ассортиментного портфеля (пересмотр и привлечение контрактов)

- проверка экономики проекта, предложения по реорганизации бизнеса

- обучение работе руководителей направлений (КАМ, опт, пресейл, слв)

- перераспределение обязанностей. Увеличение эффективности работы сотрудников.

- разработка и внедрение систем KPI для сотрудников, создание мотиваций, пересмотр текущих мотиваций

- сокращение штата

Успешно реализованный проект по всем пунктам. Штат сокращен на 50% без потери функциональности. Окончание работы в связи с истечением договора.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж. Антикризисный управляющий.

Компания

ООО "КМ Центр"

Обязанности

Договор о работе в виде построения бизнес-процессов внутри компании, непосредственным созданием и управлением отделом продаж в течение 1 года без пролонгации.

- Построение отдела продаж молочного дистрибьютора с нуля

- Развитие клиентской базы (Федеральные, локальные сети и розничные магазины Москва и МО)

- Увеличение представленности (рост по количеству торговых точек, географии представленности, а так-же по среднему СКЮ на 1 торговую точку)

- Отладка бизнес-процессов во всех подразделениях компании (взаимодействие различных подразделений. Изменения структур подразделений. Перераспределение обязанностей. Увеличение эффективности работы сотрудников. Разработка и внедрение систем KPI для сотрудников, создание регламентов).

- Достижение заданного товарооборота.

Все поставленные цели были достигнуты. Окончание работы в связи с истечением договора.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Директор по развитию проекта. Антикризисный управляющий.

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Директор по развитию проекта. Антикризисный управляющий:

- Планирование развития нового проекта

- Подбор и обучение персонала (Торговые представители, Супервайзеры)

- Разработка мотивационных программ

- Развитие клиентской базы (количественное и качественное)

- Работа с ВИП-клиентами (увеличение совместного товарооборота посредством проведения трейд-маркетинговых мероприятий, а также посредством заключения спец. договоров)

- Взаимодействие со всеми сопутствующими службами

Уволился, в связи со сменой руководства компании. Открыл ИП Терганов Я.К.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Зам. коммерческого директора компании. (Директор по розничным продажам компании)

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работа зам. коммерческого директора компании (контролировал деятельность 8 филиалов, 4 субфилиала по ЦФО):

- Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников

- Разработка и внедрение системы KPI для руководителей филиалов и директоров по продажам филиалов

- Регламентация работы торгового персонала

- Регламентация рабочих процессов в компании

- Антикризисное управление на филиалах компании (длительные командировки в регионы)

- Подбор и обучение директоров по продажам филиалов

- Долгосрочное и среднесрочное планирование развития компании, прием защиты планов у филиалов

- Участие в разработке стратегической концепции развития холдинга

- Постановка и контроль выполнения задач руководителям филиалов и директорам по продажам

- Контроль и оценка работы руководителей филиалов и директоров по продажам


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Директор по продажам филиала

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работа директором по продажам проекта (в подчинении 5 супервайзеров, 21 Торговый Представитель):

- Подбор и обучение супервайзеров

- Постановка и контроль выполнения задач по развитию клиентской базы

- Планирование развития отдела (ежемесячная защита планов)

- Разработка и введение новых, обновление существующих методов работы отдела продаж

- Взаимодействие со всеми сопутствующими службами (бухгалтерия, логистика, экономисты, склад, call-центр)

- Формирование заказов поставщикам

- Работа по минимизации возвратов

- Разработка и внедрение мотивационных программ для торгового персонала

По результатам работы (ежемесячно подразделение было лучшее по абсолютным и относительным показателям среди всех филиалов) был повышен до директора по розничным продажам фирмы (заместителя коммерческого директора).


Период работы

июль 2010 — январь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Владелец

Компания

ИП "Терганов Я.К."

Обязанности

Продажа РТИ, обуви, крошки, товаров народного потребления.

- организация предприятия

- работа с поставщиками, в т.ч. Китай

- поиск рынков сбыта, в т.ч. регионы

- поиск тендеров

- планирование развития ИП

- набор, обучение, постановка задач, мотивирование сотрудников, контроль работы

Открытие зоомагазина.

- в подчинении 2 человека

- подбор места для магазина

- открытие магазина

- организация бизнес-процесса

- развитие магазина с "нуля"

Приобрел опыт развития предприятия с "нуля". Понимание всех процессов и сложностей связанных с развитием бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Закрыто в связи с развитием карьеры в ДМЗ.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Дмитровский Молочный Завод

Обязанности

Работы супервайзером (в подчинении 5 человек):

- работа с командой (подбор, обучение)

- работа с ВИП-клиентами (заключение договоров, проведение акций по увеличению товарооборота, проведение переговоров)

- развитие клиентской базы количественное и качественное

- постановка и контроль задач у торгового персонала

- планирование развития территории, ежемесячная защита планов

- взаимодействие с другими службами, обеспечивающими работу (бухгалтерия, логистика, экономисты, директор по продажам)

По результатам работы (в течение всего срока работы на должности были лучшие показатели) был назначен директором по трейд-маркетингу, но через месяц стажировки был переведен на должность директора по продажам (что является более высокой должностью в рамках структуры. В связи с образовавшейся вакансией). На должность СВ был назначен после 6 месяцев работы ТП, по результатам став лучшим ТП холдинга.


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник GR директора УК Пилот

Компания

УК Пилот

Обязанности

Помощник GR директора УК Пилот

- контроль за дочерними компаниями

- контроль финансовых потоков компаний

- контроль качества и сроков выполнения поставленных задач

- анализ текущего положения дел в компаниях

- планирование дальнейшего развития компаний

- сопровождение директора на встречах

Приобрел богатый опыт общения с людьми различных социальных классов и возрастов. Научился анализировать и планировать в рамках крупной компании, что дает более масштабное понимание общих целей и задач всего предприятия в целом, как следствие принятие решений более стратегического характера, нежели тактического.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономика и управление ресторанно-гостинечным бизнесом, диплом ВСВ1098881, рег№ 504 от 30.06.2006


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж питания

Специальность

Высшее образование на базе 2-х средних, полученных одновременно


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Ряд внутрикорпоративных курсов компаний: Mars, ДМЗ, КМЗ, НПФ "Стальфонд".

Самообразование.

Навыки и умения

Непосредственно руководил коллективами до 25 человек, опосредованно - до 7500 человек.

В приоритете долгосрочная работа.

Место фактического проживания - Восточное Дегунино.

Продвинутый пользователь ПК (в студенческие годы руководил он-лайн проектом).


Супервайзер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Контролер

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя/Руководитель отдела

договорная

Москва

Инженер-эколог

от 35 000 руб.

Москва

Чайный мастер . организатор мероприятий .

от 40 000 руб.

Москва

Агент

договорная

Москва