Осуществление руководства над техническим персоналом. Ведение документооборота отдела (договоры, счета, акты). Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности компании. Исполнение поручений Руководителя. Участие в организации внутренних мероприятий. Подготовка договоров с обслуживающими компаниями. Составление табелей и графиков учета рабочего времени. Закупка продуктов по распоряжению Руководителя. Участие в проведении инвентаризации. Организация праздничных внутренних банкетов. Подготовка переговорной. Встреча посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности Представительства (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.) Координация работы уборщиц. Работа на ПК. Заказ, контроль и учет движения товарно-материальных ценностей. Организация и контроль уборки помещения. |