Начальник отдела

Резюме 3295111   ·   3 февраля 2019, 18:42

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (11 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист по внебиржевым операциям

Компания

ООО "ИК "КОИН"

Обязанности

- Подготовка документов по внебиржевым сделкам и другим операциям компании, согласование, контроль исполнения операций.

- Подготовка и проверка отчетности для регулятора, выявление и устранение ошибок.

- Планирование платежей по сделкам, контроль остатков по счетам, работа с клиент-банком.

- Работа в ЛК ЦБ РФ, ЛК МБ, отправка отчетности, работа с запросами регулятора.

- Проверка предоставляемых клиентами документов, идентификация клиентов в соответствие с нормативными требованиями.

- Внесение данных из внешних источников в систему внутреннего учета компании, сверка данных.

- Подготовка ежедневной управленческой отчетности по операциям компании.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами НТБ

Компания

ООО "ФМ-Капитал "

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов на обслуживание на бирже НТБ.

- Консультирование клиентов компании по операциям и документообороту на бирже НТБ.

- Подготовка, согласование, оформление и контроль исполнения внебиржевых сделок.

- Работа по внедрению системы внутреннего учета Broker Soft, настройка экспорта и импорта данных, согласование изменений с разработчиками. Проработка форм документов компании, импортируемых системой учета.

- Проработка возможности упрощенной идентификации клиента через ЕСИА с удаленным подписанием клиентских соглашений.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Начальника брокерского отдела

Компания

ООО "ИК "РУСКОНФЕРЕНЦСЕРВИС"

Обязанности

- Руководство работой отдела,

- Взаимодействие с подразделениями компании.

- Заключение и оформление внебиржевых сделок, контроль исполнения.

- Работа с базой данных, внесение данных по операциям с ЦБ, идентификация в соответствие с ПВК по ПОД/ФТ.

- Проверка и согласование данных по отчетности

- Работа с клиентами и контрагентами компании.

- Решение текущих вопросов, работа с претензиями клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "ИНВЕСТ-ТЕЛЕКОМ"

Обязанности

- Руководство работой бэк-офиса,

- Взаимодействие с подразделениями компании.

- Определение должностных обязанностей сотрудников.

- Работа с клиентами и контрагентами компании, проверка предоставляемых клиентами документов, идентификация клиентов в соотвествие с нормативными требованиями.

- Подготовка отчетов профучастника.

- Решение текущих вопросов, работа с претензиями клиентов.

- Заключение и оформление внебиржевых сделок.

- Работа с ПО Аскина, внесение данных по операциям с ЦБ.

- Проверка корректности данных регистров внутреннего учета, выявление и устранение ошибок.

- Расчет НДФЛ по операциям клиентов.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО Инвестиционная Компания "Файненшл Бридж"

Компания

Начальник отдела расчетов и оформления сделок

Обязанности

- Руководство работой отдела, решение текущих вопросов.

- участие в прохождении компанией проверки ФСФР, подготовка необходимых документов.

- взаимодействие с РТС, ММВБ, контрагентами, суб-брокерами, депозитариями, регистраторами и спецдепозитариями.

- работа с клиентами, консультирование по заключению договоров, открытию брокерских и депозитарных счетов клиентов.

- подготовка и сопровождение внебиржевых сделок и операций.

- работа с ЭДО ЦЭД РТС, ЭДО НРД "ЛУЧ".

- внесение данных по сделкам и операциям в систему внутреннего учета.

- контроль за корректностью данных регистров внутреннего учета, cверка с данными суб-брокеров, депозитариев, регистраторов. Выявление и устранение ошибочных данных.

- оптимизация взаимодействия с подразделениями компании.

- подготовка отчетности для ФСФР и клиентов.

- постановка задач разработчикам ПО, внедрение и отладка ПО RTS-Soft.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Операционный директор

Компания

ООО "Вестминстер Капитал Менеджемент"

Обязанности

- Руководство работой Депозитария и Бэк-офиса.

- взаимодействие с РТС, ММВБ, суб-брокерами, депозитариями, регистраторами и спецдепозитариями.

- организация внутреннего учета и документооборота по операциям с ценными бумагами.

- Работа с клиентами, проверка предоставляемых клиентами документов.

- открытие брокерских и депозитарных счетов, проведение операций, связанных с переходом права собственности на ценные бумаги по счетам депо клиентов.

- контроль взаимодействия между подразделениями компании.

- организация и работа с ЭДО ЦЭД РТС, ДКК, НРД "ЛУЧ", котрагентами.

- подготовка и сопровождение внебиржевых сделок и операций.

- проведение операций, связанных с корпоративным финансированием.

- Подготовка и проверка данных для отчетности ФСФР по форме 020, 1100.

- анализ рынка ПО для учета операций с ЦБ, внедрение ПО RTS-Soft.


Период работы

август 2000 — май 2011   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Зам. генерального директора по внутреннему контролю, Генеральный директор

Компания

ЗАО "Инвестиционная компания "ГРИФФИН"

Обязанности

- Контроль за наличием в Компании необходимых внутренних документов,

предусмотренных законодательством РФ о рынке ценных бумаг.

- Расчет собственных средств Компании.

- Подготовка и отправка отчетности ФСФР.

- Контроль достоверности и соблюдения сроков представления отчетности ФСФР.

- Контроль за соблюдением требований ФСФР России к размеру собственных средств

профучастника рынка ценных бумаг и другим лицензионным требованиям.

- Работа с первичной документацией операций на РЦБ и регистрами внутреннего учета.

- Проведение сверок денежных средств и ценных бумаг

- Разработка документов по ведению реестра акционеров компании в соответствии с

постановлениями ФСФР, ведение реестра акционеров компании.

- Руководство работой бэк-офиса.

- Организация учета и отчетности компании в соответствии с требованиями ФСФР.

- Контроль документооборота бэк-офиса, взаимодейстия с другими подразделениями

компании.

- Организация работы с клиентами, брокерами, контрагентами, реестрами и депозитариями.

- Взаимодействие с бухгалтерией по расчетам, а также по сверке данных бэк-офиса с

данными бух-учета.

- Контроль за корректностью данных регистров внутреннего учета, cверка с данными

брокеров, депозитариев, реестров.

- Контроль соответсвия структуры портфелей инвестиционной декларации.

- Подготовка ежедневной отчетности для руководства компании с оценкой финансовых

результатов по управлению портфелями компании.

- Работа по внедрению и отладке автоматизированной системы учета операций бэк-офиса

собственной разработки.

- Работа по подготовке документов и получение компанией лицензий ФСФР .

- Подготовка необходимых для лицензируемой деятельности документов и положений.

- Организация работы компании на рынке ценных бумаг.

- Контроль взаимодействия подраделений компании.

- Организация выкупа акций у акционеров материнской компании.

- Подготовка документов для проведения доп.эмиссии акций компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Автомобили и тракторы, инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Менеджер по закупкам и логистике

договорная

Москва

Переводчик вьетнамский язык

от 20 000 руб.

Москва

Преподаватель (Кларнет, саксофон)

от 25 000 руб.

Москва

Налоговый консультант, администратор

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Помощник / Ученик Печатника

договорная

Москва

Фотограф

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант, кассир

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Администратор/ секретарь/ работник загородного отеля

от 10 000 руб.

Москва