Составление финансовых отчетов работы организации, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, оптимизация финансовых схем, анализ финансовой устойчивости; финансовые результаты и использование прибыли. • Организация учета и контроля за хозяйственной деятельностью организации. • Переход от упрощенной формы отчетности к стандартной. • Полное ведение бухгалтерского учета на всех участках. • Сдача квартальных и годовых балансов. Внутренний аудит. • Работа с денежными суррогатами (взаимозачеты). Касса, банк, работа с векселями. • Хорошее знание законодательства, связанное с бухгалтерским учетом и налогообложением. Проверки ИМНС и соц. фондов без значит. штрафных санкций. • Минимизация налогов и налогообложения, опыт проведения инвентаризации. • Контроль за ведением кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, товарооборотом, материалом. • Формирование себестоимости, Расчет заработной платы. • Опыт работы и управления в бухгалтерии на всех участках. • Опыт восстановления бухгалтерского учета за прошедшие периоды. • Знание процессов, влияющих на финансовые показатели. • Умение работать с информацией, способность к финансовому анализу сделок. |