Участник мастер-классов: 1. Тема "Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента" 2017 год. 2. Тема "Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения" 2017 год 3. Тема "Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с "неговорящими" детьми" 2017 год. 4. Тема "Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными речевыми возможностями. Вопросы теории и практики" 2017 год. 5. Тема "Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ" 2017 год. 6. Тема "Психологические аспекты работы логопеда с родителями и семьей ребенка с ОВЗ" 2017 год. 7. Тема "Эффективные способы автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" 2017 год. 8. Тема "Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты" 2017 год. 9. "Алалия - первый этап работы: от безречья к фразе" 2017 год. 10. Тема "Особенности использования игровых методов в работе с детьми с Общим Недоразвитием Речи" 2017 год. 11. Тема "Традиционные и авторские приемы коррекции звукопроизношения у дошкольников" 2017 год. |