- Деловое общение - Проведение эффективных переговоров - Ведение переговоров с первыми лицами компаний, администраций, министерств, крупных отраслевых предприятий - Коммуникации с участниками процесса внутри компании - Знание делового этикета, интеллигентность - Умение выстраивать работу с ключевыми клиентами - Организаторские навыки - Бизнес-планирование - Ориентированность на результат - Аналитический/математический склад ума - Энергичность и ориентация на достижение результата - Разработка регламентов, положений и блок схем. - Разработка и внедрение антикризисных бизнес стратегий - Умение формализовать процессы, структурировать информацию в компьютерном виде - Грамотно делегировать полномочия (методичный подход к решению проблем (структурирование информации, упорядочивание, построение моделей и тд.) - Работать с большими объемами информации в режиме многозадачности - Умение работать в интенсивном режиме и выполнять работу в сжатые сроки - Управление проектными ресурсами - Управление рисками - Умение оценить риски проекта и предложить меры по их преодолению - Навыки анализа и контроля бюджетов, управленческой отчетности, работы с применением KPI, умение читать (понимать) законодательные и прочие нормативные акты - Понимание экономики предприятия, маркетинга, принципов юридической работы, договорной работы, принципов бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерского и налогового документооборота, налогообложения, управленческого учета, финансов - Умение работать в команде - Управление командой - Управление персоналом - Обучение персонала - Мотивация персонала - Отлично развитые навыки управления людьми - Умение доносить информацию до подчиненных - Хорошие управленческие навыки и опыт, жесткость и требовательность в отношениях с подчиненными, недопущение панибратства - Умение четко ставить перед подчиненными задачу и добиваться ее выполнения - Навыки продаж - Планирование продаж - Управление продажами - Продажи B2B / B2С - Ярко выраженные лидерские качества - Широкий кругозор - Аналитические способности и стратегическое мышление - Инициативность, самостоятельность - Высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат - Коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров - Системность, разработка и внедрение политик и процедур - Стратегическое видение, многозадачность, способность работать в режиме нон-стоп - Стремление к эффективности, экономии - Стремление к качеству во всем (выполняемые задачи, оказываемые услуги) - Ответственность (неравнодушие к проблемам предприятия и клиентов) - Исполнительность (своевременное и в полном объеме выполнение обязанностей, задач и поручений) - Обучаемость (быстрое понимание специфики отрасли, обучаемость новым технологиям управления, организации производства и т.д.) - Отличное владение всеми современными устройствами (компьютеры, телефоны, планшеты) и приложений для них (Windows, MS Office, банк клиент, skype, whats app, viber, яндекс и гугл диск и тд.) Основная задача руководителя не работать "руками", а давать грамотные, четкие распоряжения, предварительно хорошо их обдумав. В отличие от рядовых сотрудников, руководитель должен обдумывать свои решения даже вовне рабочее время, а для этого как раз и нужно желание (на уровне личного интереса) развивать организацию и вести ее к процветанию! |