Менеджер проекта

Резюме 3064110   ·   7 февраля 2020, 09:50

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (1 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ИНЖЕНЕРНЫЙ КОМПЛЕКС

Обязанности

Управление бизнес-процессами в AmoCRM

Использование Digital marketing в продвижении услуг.

Приведение убыточной организации к стабильной прибыльности;

Устойчивый рост компании: увеличение штата на 600% за период работы;

Успешное участие в тендерах (выиграно 30% тендеров; прибыльность составила от 20 до 70%);

Поиск заказчиков, ведение переговоров с ЛПР потенциальных заказчиков. Заключение договоров (более 50 физических лиц, 12 юридических лиц на общую сумму более 100 млн. руб.);

Ведение полного цикла строительных проектов: получение разрешительной документации; подбор подрядчиков, заключение договоров, анализ смет и строительной документации, поиск и закупка строительных материалов, аренда строительной техники;

Управление финансовыми потоками и рисками, осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости организации, анализ отчетности, финансовое планирование (уменьшил текущие расходы организации на 25%)

Взаимодействие с государственными организациями, банками-партнерами.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист Департамента экономики и финансов

Компания

ВГТРК, г. Москва

Обязанности

Курирование 21 филиала компании; приведение всех филиалов к единому формату отчетности,

Оптимизация штата сотрудников филиалов на 20% без потери продуктивности;

Оптимизация бюджетов филиалов на 15-20% без потери продуктивности;

Формирование консолидированной отчетности по филиалам;

Экономическое планирование, составление бюджета и контроль использования средств; анализ существующих расходов по критериям обоснованности и соответствия;

Ведение графиков платежей на основе данных учетных систем, контроль проведения операций;

Систематизация и классификация затрат, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ (план-факт, анализ отклонений);

Составление бюджета проектов, контроль и анализ их исполнения; анализ затрат по проектам;

Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным и лизинговым договорам (уплата основного долга, %, комиссий, лизинговых платежей, иные условия);

Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.

Управление бизнес-процессами в программе Сбербанк-Корпорация


Период работы

февраль 2011 — июль 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ОАО Банк Москвы, г. Москва

Обязанности

В течение последнего года работы выполнение плана продаж банковских продуктов минимум на 120% (выдано более 2000 зарплатных и 2000 кредитных карт, 1000 кредитов наличными, 900 страховых продуктов и 1000 НПФ).

Руководство текущей деятельностью отделения;

Выполнение плановых показателей и нормативов KPI;

Аудит, оптимизация, модернизация текущих и внедрение новых процессов в подразделении;

Предоставление отчетности и аналитической информации руководству;

Исполнение требований ЦБ;

Привлечение клиентов, а также оперативное управление привлечением клиентов;

Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;

Разработка коммерческих предложений;

Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;

Развитие и ведение аналитики клиентской базы;

Управление персоналом (формирование команды, обучение, адаптация, координация работы);

Формирование кадрового резерва.

Работа с CRM М-Банк


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела предпроверочного анализа

Компания

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве № 48, г. Москва

Обязанности

Выявление схем уклонения от налогообложения

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций

Подготовка аналитических сведений для проведения выездной или камеральной проверки


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Управляющий сетью магазинов

Компания

ООО "Фармакон-Р"

Обязанности

Управление розничной сетью магазинов в Москве;

Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.

Управление непосредственно персоналом магазинов,

Постоянное совершенствование уровня обслуживания в магазинах.

Составление отчетов и статистической информации.

Систематическая оценка персонала магазинов. Координирование открытия новых магазинов.


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Диксис салоны связи"

Обязанности

Поиск клиентов

Консультирование клиентов

Прямые продажи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Экономист-Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Налоги и налогооблажение

Москв

Навыки и умения

Знание банковских продуктов

Операционный менеджмент

Организация работы отделения

Поиск и привлечение клиентов

Поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров

СЭД

Управление персоналом

Электронный документооборот

Планирование

Розничная торговля

Прямые продажи

Бизнес-планирование

Руководство коллективом

Обучение персонала

Наставничество

MS Outlook

Формирование бюджета

Организаторские навыки

Управление командой

Холодные продажи

Управление проектами

Ведение переговоров

Управление продажами

Активные продажи

Развитие продаж

Навыки презентации

amoCRM

intrum CRM

Битрикс 24 (Bitrix24) CRM

Digital Marketing

Обо мне

Успешно руковожу небольшими проектами на разных стадиях развития в том числе в сфере услуг, fast food, онлайн продажи, ремонт и строительство;

Умею систематизировать и оптимизировать бизнес-процессы;

Имею опыт анализа бухгалтерской и финансовой отчетности;

Умею формировать слаженную и эффективную команду, применять методы не материальной мотивации, ориентировать сотрудников на достижение результата, ставить задачи и контролировать их выполнение;

Умею искать и привлекать клиентов (как через агентов и партнеров, так и напрямую);

Умею вести переговоры на уровне первых лиц компаний и ЛПР;

Имею опыт презентации бизнеса потенциальному клиенту или инвестору;

Имею успешный опыт участия в тендерах и государственных закупках;

Умею взаимодействовать с государственными организациями;

Знаю где найти ответы на юридические вопросы и как их применить в деятельности организации.

Люблю спорт и активный образ жизни.


Экспедитор, курьер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

договорная

Москва

Руководитель занятий

договорная

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Торговля экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель направления

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера Бухгалтер

договорная

Москва

Фассовщик

от 40 000 руб.

Москва

Санитарка буфетчица

от 35 000 руб.

Москва