Оператор 1с на склад Выходного дня

Резюме 3049242   ·   10 октября 2023, 13:31

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО ГК Эспо Маркет

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Отгрузка товаров и услуг. Реализация:

- Ведение участка "Реализация" товаров в полном объеме;

- Уточнение информации по отгрузке у менеджера (при необходимости);

- Корректное введение Реализации в базу 1С с учетом специфики работы по договорам в у.е., руб., валюте;

- Оформление комплекта первичной документации по реализации (УПД, РН, Торг-12 (если требуется), Счет, Рублевая справка (если счет не в руб.); подписание документов;

- Передача документов ответственным лицам;

- Отметка в базе Отгрузки 1С о проделанной работе.

- Контроль движения документооборота с Покупателями (правильность оформления документов, в том числе правильность оформления клиентом доверенности, печать в накладной, расшифровка подписи и т.п.), возврат оформленных документов.

2. Заведение номенклатуры в базу 1С

3. Выставление счетов покупателям.

4. Ввод новых контрагентов в базу 1С

5. Консультация менеджеров по оплатам и остаткам товаров на складах

6. Контроль списание по партиям (отчет Товары на складах по ГТД)

7.Взаимодействие с сотрудниками офиса (консультация и помощь менеджерам и т.п.)

8.Ведение реестра договоров, присвоение порядковых номеров, занесение данных в 1С в соответствии с условиями договора

9.Поступление товаров и услуг

10.Возврат от покупателя

11.Возврат поставщику

12.Возврат из ремонта


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО ТоргПродукт

Обязанности

Проведение прихода (вагоны, автотранспорт грузоподъемностью 20 тонн) и реализации (сети, самовывоз) в 1С 8.3 Комплексная автоматизация, работа с водителями от нескольких транспортных компаний в маршрутизаторе заказов, оформление доверенностей на сдачу груза и возврат, учет возвратов внесение корректировок в документы, комплектация номенклатуры, корректировка серий и характеристик, перемещение между складами выгрузка XLS файла для склада получателя. Регистрация поставки на сайтеCislink

Редактирование заказов по факту отгрузки.

Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка, оформление, корректировка)

счета, Упд, торг-12, с-ф, Ттн, Мх- 1, МХ-3

Ведение товарного учета в двух 1с (2 Юр.лица)

Работа со складской отчетностью: контроль за документооборотом на складах компании (в том числе складов ответственного хранения), подборка качественных удостоверений и сертификатов соответствия Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам поставок и отгрузок товара со складов. Приемка товара в соответствии с заказам поставщику .

Оформление документов для отгрузок в РБ.

Координация водителей на погрузку /выгрузку

Заполнение таблиц по отгрузкам и приходам, расходным материалам Учет всего товара по сериям, срокам годности и характеристикам. Мониторинг остатков и минусов на складах (всего 7 складов с кондитерскими изделиями, сахар, бакалея, консервация, солод, повидло и подварка производство РФ и РБ)

Заказ воды и канцелярии для склада.

Помощь старшему смены, начальнику склада по вопросам отгрузок товара клиентам компании . Сканирование всех складских документов, уведомление менеджеров о факте отгрузки . Небольшой объем работы на участке производство (перемещение со склада на склад, распечатка Мх-18 и требование-накладная М-11) сбор подписей у нач склада и производства

Помощь менеджеру по персоналу в вопросах о трудоустройстве и продлении патентов у иностранцев сбор документов и отправка сканов


Период работы

октябрь 2013 — январь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО Борк-импорт

Обязанности

Работа в программе 1 С 8.2 Бухгалтерия Подготовка и оформление полного комплекта документов для оптовых (М. Видео, М. Маркт, Хофф, Твой Дом, Эльдорадо, Холодильник.ру, DNS и т.д.) и розничных покупателей в складской базе ТБ и 1 С, общение с бухгалтерией клиента по телефону и электронной почте по вопросам корректировки и замены документов, подготовка дубликатов документов по запросам менеджеров. Проверка правильности оформления документов полученных от клиента, в том числе и доверенностей по форме М-2 (корректность заполнения, реквизиты, наличие подписей и печатей, ) и ведение реестра для сдачи в бухгалтерию Оформление доверенностей на водителей для возврата товара с торговых точек, Транспортных компаний, проверка оплаты по заказам, взаимодействие с менеджерами интернет Магазинов (3 магазина), дилерского отдела, транспортным отделом, заведение новых контрагентов, заведение карточек товаров, редактирование старых данных, запрос информационных писем о смене реквизитов, работа со счетами, сверка данных между 1С и продажами ИМ, оформление актов сверки с Покупателями, регистрация поставок через сайт партнера (MGL METRO GROUP Logistics), формирование бланков заказов для сотрудников службы доставки

Работа с московскими поставщиками и составление актов (торг -2), своевременное оприходование товара по складской программе

Оформление документов для международных перевозок наемными транспортными средствами (отгрузки в Казахстан, Польшу и Республику Беларусь)

Работа на складском комплексе класса А (адресный тип хранения товара)


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер товарного учета

Компания

Ресурс-Медиа, ООО

Обязанности

Оформление поступлений товара на склад от поставщиков, введение данных в программу 1С 7.7, взаимодействие со складом, менеджерами, работа с первичной бухгалтерской документацией, Работа с инвойсами. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщикам.Выставление претензий по браку (Пакет документов, работа в базе);

Внесение ГТД;

Сверка заказа и инвойса по позициям;

Проверка правильности оформления первичной документации.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-Операционнист

Компания

Ресурс-Медиа, ООО

Обязанности

Работа с мини АТС, обработка первичной документации (товарные накладные, счета фактуры, доверенности), оформление возвратов в 1С, перемещение в филиалы. Работа с клиентами: распечатка и подготовка документов


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО Фирма "Санги Стиль

Обязанности

Ведение кассовой документации, работа с ККМ, покупателями, выкладка товара, прием товара по качеству и количеству, составление актов расхождения, возврат товара, выполнение обязанностей управляющего на время его отсутствия, открытие закрытие магазина,

отчеты, ведение кассовой книги, сдача инкассации, проведение инвентаризаций промежуточных и плановых, контроль работы продавцов-кассиров, ведение табеля учета рабочего времени


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Шеф-кондитер

от 80 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, менеджер по оформлению документов, оператор 1С

договорная

Москва

Помощник машиниста (машинист) тепловоза

договорная

Москва

Курьер пеший (документы, компьютерный интернет магазин...)

договорная

Москва

Комплектовщик, курьер пеший

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Маляр

договорная

Москва