октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ООО ГК Эспо Маркет
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Отгрузка товаров и услуг. Реализация:
- Ведение участка "Реализация" товаров в полном объеме;
- Уточнение информации по отгрузке у менеджера (при необходимости);
- Корректное введение Реализации в базу 1С с учетом специфики работы по договорам в у.е., руб., валюте;
- Оформление комплекта первичной документации по реализации (УПД, РН, Торг-12 (если требуется), Счет, Рублевая справка (если счет не в руб.); подписание документов;
- Передача документов ответственным лицам;
- Отметка в базе Отгрузки 1С о проделанной работе.
- Контроль движения документооборота с Покупателями (правильность оформления документов, в том числе правильность оформления клиентом доверенности, печать в накладной, расшифровка подписи и т.п.), возврат оформленных документов.
2. Заведение номенклатуры в базу 1С
3. Выставление счетов покупателям.
4. Ввод новых контрагентов в базу 1С
5. Консультация менеджеров по оплатам и остаткам товаров на складах
6. Контроль списание по партиям (отчет Товары на складах по ГТД)
7.Взаимодействие с сотрудниками офиса (консультация и помощь менеджерам и т.п.)
8.Ведение реестра договоров, присвоение порядковых номеров, занесение данных в 1С в соответствии с условиями договора
9.Поступление товаров и услуг
10.Возврат от покупателя
11.Возврат поставщику
12.Возврат из ремонта
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ООО ТоргПродукт
Обязанности
Проведение прихода (вагоны, автотранспорт грузоподъемностью 20 тонн) и реализации (сети, самовывоз) в 1С 8.3 Комплексная автоматизация, работа с водителями от нескольких транспортных компаний в маршрутизаторе заказов, оформление доверенностей на сдачу груза и возврат, учет возвратов внесение корректировок в документы, комплектация номенклатуры, корректировка серий и характеристик, перемещение между складами выгрузка XLS файла для склада получателя. Регистрация поставки на сайтеCislink
Редактирование заказов по факту отгрузки.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка, оформление, корректировка)
счета, Упд, торг-12, с-ф, Ттн, Мх- 1, МХ-3
Ведение товарного учета в двух 1с (2 Юр.лица)
Работа со складской отчетностью: контроль за документооборотом на складах компании (в том числе складов ответственного хранения), подборка качественных удостоверений и сертификатов соответствия Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам поставок и отгрузок товара со складов. Приемка товара в соответствии с заказам поставщику .
Оформление документов для отгрузок в РБ.
Координация водителей на погрузку /выгрузку
Заполнение таблиц по отгрузкам и приходам, расходным материалам Учет всего товара по сериям, срокам годности и характеристикам. Мониторинг остатков и минусов на складах (всего 7 складов с кондитерскими изделиями, сахар, бакалея, консервация, солод, повидло и подварка производство РФ и РБ)
Заказ воды и канцелярии для склада.
Помощь старшему смены, начальнику склада по вопросам отгрузок товара клиентам компании . Сканирование всех складских документов, уведомление менеджеров о факте отгрузки . Небольшой объем работы на участке производство (перемещение со склада на склад, распечатка Мх-18 и требование-накладная М-11) сбор подписей у нач склада и производства
Помощь менеджеру по персоналу в вопросах о трудоустройстве и продлении патентов у иностранцев сбор документов и отправка сканов
Период работы
октябрь 2013 — январь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО Борк-импорт
Обязанности
Работа в программе 1 С 8.2 Бухгалтерия Подготовка и оформление полного комплекта документов для оптовых (М. Видео, М. Маркт, Хофф, Твой Дом, Эльдорадо, Холодильник.ру, DNS и т.д.) и розничных покупателей в складской базе ТБ и 1 С, общение с бухгалтерией клиента по телефону и электронной почте по вопросам корректировки и замены документов, подготовка дубликатов документов по запросам менеджеров. Проверка правильности оформления документов полученных от клиента, в том числе и доверенностей по форме М-2 (корректность заполнения, реквизиты, наличие подписей и печатей, ) и ведение реестра для сдачи в бухгалтерию Оформление доверенностей на водителей для возврата товара с торговых точек, Транспортных компаний, проверка оплаты по заказам, взаимодействие с менеджерами интернет Магазинов (3 магазина), дилерского отдела, транспортным отделом, заведение новых контрагентов, заведение карточек товаров, редактирование старых данных, запрос информационных писем о смене реквизитов, работа со счетами, сверка данных между 1С и продажами ИМ, оформление актов сверки с Покупателями, регистрация поставок через сайт партнера (MGL METRO GROUP Logistics), формирование бланков заказов для сотрудников службы доставки
Работа с московскими поставщиками и составление актов (торг -2), своевременное оприходование товара по складской программе
Оформление документов для международных перевозок наемными транспортными средствами (отгрузки в Казахстан, Польшу и Республику Беларусь)
Работа на складском комплексе класса А (адресный тип хранения товара)
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер товарного учета
Компания
Ресурс-Медиа, ООО
Обязанности
Оформление поступлений товара на склад от поставщиков, введение данных в программу 1С 7.7, взаимодействие со складом, менеджерами, работа с первичной бухгалтерской документацией, Работа с инвойсами. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщикам.Выставление претензий по браку (Пакет документов, работа в базе);
Работа с мини АТС, обработка первичной документации (товарные накладные, счета фактуры, доверенности), оформление возвратов в 1С, перемещение в филиалы. Работа с клиентами: распечатка и подготовка документов
Период работы
сентябрь 2010 — январь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший продавец-кассир
Компания
ООО Фирма "Санги Стиль
Обязанности
Ведение кассовой документации, работа с ККМ, покупателями, выкладка товара, прием товара по качеству и количеству, составление актов расхождения, возврат товара, выполнение обязанностей управляющего на время его отсутствия, открытие закрытие магазина,
отчеты, ведение кассовой книги, сдача инкассации, проведение инвентаризаций промежуточных и плановых, контроль работы продавцов-кассиров, ведение табеля учета рабочего времени