• Организация работы сотрудников направления • Реализация партнерских проектов • Координация внутренних и внешних коммуникаций по проектам, своевременная эскалация спорных и критических ситуаций в проекте; • Развитие долгосрочных бизнес-связей с партнерами • Организация проведения исследований рынка, анализа функциональной области и законодательной базы • Разработка концепции проекта- разработка бизнес-требований • Постановка задач на разработку, контроль сроков исполнения, участие в тестировании и опытно-промышленной эксплуатации, запуск и дальнейшее сопровождение процесса • Взаимодействие с контрагентами и поставщиками от этапа проведения переговоров до заключения договора или оплаты счетов Личные достижения: Развитие клиентской базы с нуля до 100 постоянных клиентов Выход направления на оборот 3 млрд. в квартал Нахождение и поддержание партнерской базы в количестве 26 компаний Подбор персонала 16 человек за 3 года Организация системного обучения персонала Актуальная база личных контактов на уровне президентов банков и владельцев компаний Сентябрь 2004 - январь 2009 4 года 5 месяцев ЗАО ОСМП (Киви) |