Управление персоналом, набор, обучение и развитие линейного персонала;
Составление регламентов и инструкций;
Учет рабочего времени, составление и оптимизация графика смен сотрудников;
Проведение собраний, обратная связь с командой ресторана;
Координация производства, технологических процессов и логистики;
Работа с поставщиками и закупками, контроль себестоимости;
Анализ меню, организация проработки меню и виннойбарной карты;
Организация учета и инвентаризаций;
Разработка и продвижение продуктов по банкетному обслуживанию, разработка и запуск новых продуктов и акций, взаимодействие с маркетинговыми партнерами (алкогольные бренды, организаторы мероприятий).
Оптимизация основных финансовых показателей (ФОТ, с/с, списания);
Договорная работа с контрагентами: аренда, услуги сторонних организаций.
Ресторан европейской кухни, 80 посадочных мест, Фито-бар (спортивные напитки, питание для спортсменов), бар боулинга, 7 дорожек. Ресторан в парковой зоне, 300 посадочных мест (банкетное, мангальное меню, меню европейской кухни). Запуск объектов с "0" цикла. Разработал меню, винную карту, чайную карту. Закупил оборудование, ввел стандарты по обслуживанию Room Service. Разработал мотивационную программу, повысив средний чек, обеспечил выполнение плана. Провел тендеры, заключил договора на выгодных условиях для предприятия. Ценообразование. Вел первичную документацию. Заключил договор, получил ключи электронной подписи на ЕГАИС, Меркурий, подготовил помещения и получил лицензию на спиртные напитки.
Подобрал персонал, разработал штатное расписание, комплект должностных инструкций, написал и ввел стандарты обслуживания. Проводил тренинги по общению с гостями, и правильному обслуживанию.
Шведская линия на 250 посадочных мест, зал ресторана на 150 посадочных мест, банкетный зал 1800 кв. метров (банкеты от 500 персон). 4 - конференц-зала по 80 посадочных мест.
Написал и ввел стандарты обслуживания. Контролировал наличие необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, спланировал и организовал материально-техническое оснащение подразделений ресторанной службы. Совместно с шеф-поваром разработал меню, план работы отдела ресторанного обслуживания по блюдам, напиткам. Обучил и провел аттестацию персонала. Контролировал соблюдение чистоты на рабочих и производственных площадях, чистоты на гостевых территориях, состояние технологического оборудования, приборов, посуды. Координировал работу службы питания с руководителями других отделов деятельности по подготовке и проведению мероприятий в Отеле. Контролировал документооборот первичной документации службы, отчетность. Организовывал и контролировал проведение кофе-брейков, банкетных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Профессиональное Техническое Училище - 40 (Рязань)
Специальность
Повар
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Учебно-производственная фира "КОРЭ"
Специальность
Директор предприятия питания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление Рестораном в полном объеме. Прямая отчетность перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия. Знание всех участков работы ресторана. Оптимизация расходов. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Есть опыт открытия, и развития ресторана с "0". Опыт организации и проведения рекламных акций, взаимодействие со СМИ. Опыт управления большим коллективом. ПК - продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper, S-house, iiko. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Оформление презентаций, банкетов, фуршетов и т.п., работа по составлению винной карты, меню различных кухонь и исполнение блюд авторской кухни, знание европейской и национальной кухни. Опыт работы с иностранными Шеф-поварами. Есть обучающие программы для персонала. Есть наработанные поставщики.