Обязанности: - руководство деятельностью административно-хозяйственного отдела (организация, координирование и контроль за работой отдела)
- организация обеспечения банка необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (материалами, банковским оборудованием, офисной мебелью, инструментом, канцелярскими принадлежностями)
- контроль за осуществлением всех видов проектных, ремонтно-строительных работ, проводимых на объектах Банка; -контроль за расходованием средств на проведение ремонтно-строительных работ, соблюдение правил хранения и качества консервации объектов, заключение эксплуатационных договоров; -организация работы автотранспорта Банка (обеспечение техобслуживания, ремонта, прохождение технического осмотра, учет путевых листов и ГСМ, работа с водительским составом)
-контроль за своевременным заключением договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью; -контроль за состоянием запасов материальных ценностей.
PS: Должность была закрыта в связи с отзывом лицензии.
Период работы
июль 2013 — январь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Reall-Roll
Обязанности
Поиск клиентов; Переговоры с первыми лицами; Выезд к клиенту ; Выставление счетов; работа в базе 1С 8.2; Заключение договорв;Продажа упаковочных материалов.
Период работы
февраль 2012 — июль 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Севен-Логистик
Обязанности
Поиск поставщиков и ведения переговоров, формирования заявок, опыт организации доставки из различных регионов России (ж/ д, авто), опыт ведения работы по улучшению условий сотрудничества с действующими поставщиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Тихоокеанский Государственный Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания:- уверенный пользователь ПК
- знание программы
- знание оргтехники
- Microsoft Office Word, Excel, Outlook
- интернет, электронная почта
- опыт в торговле
- опыт работы с людьми (консультирование)
- деловое общение Microsoft Office, Excel, Internet, электронная почта, Управление торговлей. умение увидеть недостаток, рационализаторские и творческие пути решения поставленных задач, умение анализировать полученные результаты, прогнозирование, умение работать с нормативной документацией, умение работать в коллективе, умение применять в работе методы системного анализа . Умение вести переговоры.Ведение и расширение клиентской базы.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи ассортименте продукции компании Телефонные переговоры, прием и обработка заказов .Составление и заключение договоров.Первичная Бухгалтерия .Контроль оформления документов .Ведения архива документов.Контроль отгрузки и доставки товара.Уверенное владения ПК.
Сильные стороны: ответственный, исполнительный, ориентирован на достижение поставленных задач, коммуникабельный, выполняю поставленные задачи .Психологическая устойчивость, отсутствие к рутинной работе, выносливость, уменее работать с дакументами, общение С людьми, обслуживание клиентов.Находить ответы на самые сложные вопросы и добиваться результата.Гибкость. Аналитическое мышление Высокая обучаемость Умение найти общий язык с клиентом/Поставщиком.
- Пунктуален
- Точен
- Коммуникабелен
- Ответственен
- Способен гасить конфликты и находить общий язык
- Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль