Менеджер

Резюме 2554803   ·   3 марта 2020, 11:51

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — январь 2020   (1 год)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Империя

Обязанности

Прием пакета документов от иностранных граждан. Сканирование и обработка документов. Ввод данных в базу данных/Excel. Ведение документооборота, оформление документов для иностранных граждан (регистрации). Передача документов в МВД и ФМС. Архивирование документов.


Период работы

апрель 2018 — январь 2019   (10 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО Деливери Клаб

Обязанности

Своевременное назначение заказов на курьеров. Оптимизация сроков доставки. Отслеживание доставки. Координация курьеров удаленно, общение с курьерами в мессенджерах и своевременная помощь в проблемах связанных с доставкой. Решение проблем по заказам в ресторанах/у клиентов. Мониторинг чата с курьерами где они обращаются со срочными вопросами/проблемами и помощь в решении.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Единорог. Настольные игры

Обязанности

Обслуживание клиентов на кассе, работа в 1С, прием товара, оформление витрины, проведение турниров, выдача интернет заказов, оформление интернет заказов, прием телефонных звонков и консультация, работа на складе: прием товара и сбор интернет заказов. Оприходование/списание и перемещение товара в базе 1С, инвентаризации.


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АКБ Абсолют Банк (ПАО)

Обязанности

Информировать клиентов о статусе их заявки на кредит, ипотеку, кредитные/дебетовые карты. Проверка корпоративной почты. Выявление потребностей клиентов, оформление жалоб и благодарностей.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Администратор

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону и в зале, координация работы водителей, расчет зарплаты сотрудников, составление графика работы для сотрудников компании, ежедневные денежные отчеты по выручке компании, размещение акций на сайте компании.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг

Консультирование

Грамотная речь

Документооборот

Работа в команде

Организаторские навыки

Пользователь ПК

Деловая переписка

Английский язык

MS PowerPoint

Деловое общение

администирование

Подготовка отчетов

MS Excel

Ведение отчетности

1С: Предприятие

1С: Управление Торговлей

Складской Учет

Оприходование товара

Списание ТМЦ

Интернет-магазин

оформление заказов

Выдача заказов

пункт выдачи

Логистика


Инженер-геодезист

от 90 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Посудомойщица

от 37 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Садовник ландшафтного дизайна

от 3 000 руб.

Москва

Территориальный/региональный менеджер

от 90 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Продаж менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Ассистент кафедры морфологии ИАМ РНИМУ им. Н.И. Пирогова

договорная

Москва