- осуществление регистрации входящей, исходящей документации с внесением необходимых реквизитов в программу электронного документооборота, постановка на контроль в соответствии с резолюцией ауководителя - контроль за сроками исполнения документов - работа с документами для служебного пользования - подготовка аналитических, справочных, информационных отчетов по документообороту - проверка правильности оформления подготовленных документов - прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. передача ее далее в структурные подразделения конкретным исполнителям - подготовка корреспонденции к отправке Почтой России - подготовка документов к уничтожению - ведение внутреннего электронного документооборота (приказы, распоряжения) - формирование дел в соответствие с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности - формирование и ведение архива компании -постановка дел на инвентарный учет -выполнение распоряжений руководителя - формирование реестра на отправку почтовой корреспонденции - работа с жалобами и заявлениями граждан - подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль |