Администратор, Менеджер

Резюме 2357024   ·   11 апреля 2018, 22:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — май 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Семь Пядей

Обязанности

Ноябрь 2010 - н.в. (4 года и 10 месяцев)

Администратор

ООО "СЕМЬ ПЯДЕЙ", Москва

Полная занятость

Прием товара, работа с покупателями, выкладка товара.. Маркировка, приемка. Выполнение административных и управленческих функций на уровне магазина Ведение розничной торговли Прием, размещение товара Оформление витрин Обслуживание покупателей Операции по приему, учету и хранению денежных средств Управление, персоналом Составление графиков работы. Знание программы 1С-8Опыт руководства коллективом от 7 человек; Организация и контроль эффективной работы магазина; Анализ ключевых показателей деятельности магазина; Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга; Учет товародвижения, проведение инвентаризации; Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Постановка задач в коллективе Знание ККМ и терминалом, кассовых операций Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций. Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP; Свободное владение интернетом и электронной почтой. Опыт подбора и приема персонала. Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время. Сборка товаров по накладной. Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность. Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне. Эффективная работа с претензиями покупателей. Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация. Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Взаимодействие с Администрацией торгового центра Открытие и закрытие магазина Опыт открытия магазина с "0". Формирование имиджа магазина. Организация торгового процесса магазина. от заказа у поставщиков до продажи покупателю . Анализ и контроль товародвижения. Своевременное пополнение товарных запасов. Работа с проблемным товарным запасом, возвратами от покупателей. Контроль качества товара. Работа с поставщиками: прием товара, возврат товара. Работа в торговом зале: выкладка товара, определение качества товара; организация и обеспечение качественного обслуживания покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Распределение обязанностей и зон ответственности персонала. Мотивация персонала.; Предпродажная подготовка товара, контроль подачи товара в торговый зал; составление товарных отчетов, составление графиков работы сотрудников; проведение инвентаризаций.. Контроль и поддержание утвержденного регламента работы магазина. Мерчендайзинг. Анализ эффективности продаж и обеспечение стабильности роста товарооборота магазина, в условиях жесткой конкуренции. Личное участие в работе магазина на всех участках. Работа с контролирующими организациями - РОСПОТРЕБНАДЗОР, СЭС, Пожарная охрана и т.д.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая

Компания

Дети

Обязанности

ООО ДЕТИ

Полная занятость

Прием товара, работа с покупателями, выкладка товара.. Маркировка, приемка. Выполнение административных и управленческих функций на уровне магазина Ведение розничной торговли Прием, размещение товара Оформление витрин Обслуживание покупателей Операции по приему, учету и хранению денежных средств Управление, персоналом Составление графиков работы. Знание программы 1С-8Опыт руководства коллективом от 7 человек; Организация и контроль эффективной работы магазина; Анализ ключевых показателей деятельности магазина; Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга; Учет товародвижения, проведение инвентаризации; Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Постановка задач в коллективе Знание ККМ и терминалом, кассовых операций Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций. Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP; Свободное владение интернетом и электронной почтой. Опыт подбора и приема персонала. Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время. Сборка товаров по накладной. Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность. Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне. Эффективная работа с претензиями покупателей. Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация. Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Взаимодействие с Администрацией торгового центра Открытие и закрытие магазина Опыт открытия магазина с "0". Формирование имиджа магазина. Организация торгового процесса магазина. от заказа у поставщиков до продажи покупателю . Анализ и контроль товародвижения. Своевременное пополнение товарных запасов. Работа с проблемным товарным запасом, возвратами от покупателей. Контроль качества товара. Работа с поставщиками: прием товара, возврат товара. Работа в торговом зале: выкладка товара, определение качества товара; организация и обеспечение качественного обслуживания покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Распределение обязанностей и зон ответственности персонала. Мотивация персонала.; Предпродажная подготовка товара, контроль подачи товара в торговый зал; составление товарных отчетов, составление графиков работы сотрудников; проведение инвентаризаций.. Контроль и поддержание утвержденного регламента работы магазина. Мерчендайзинг. Анализ эффективности продаж и обеспечение стабильности роста товарооборота магазина, в условиях жесткой конкуренции. Личное участие в работе магазина на всех участках. Работа с контролирующими организациями - РОСПОТРЕБНАДЗОР, СЭС, Пожарная охрана и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Клары Цеткин

Специальность

Фармацевт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Верстальщик

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва

Автожестянщик

договорная

Москва

Специалист по контекстной рекламе

от 40 000 руб.

Москва

Лаборант химического анализа

от 43 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер

договорная

Москва

Преподаватель вокала

договорная

Москва

Консьерж

от 12 000 руб.

Москва