Роль: Руководство и организационно-правовое сопровождение проекта.
- Организация и запуск во всех Федеральных округах единых HR стандартов и процедур для перевода 19 000 сотрудников в новые юридические лица;
- Построение внутренних и внешних отношений с ключевыми партнерами и клиентами: юридическими компаниями, логистической компанией, проектной группой, гос.организациями;
- Управление соблюдением нормативных требований стандартов и процедур в соответствии с применимыми федеральными / региональными/ местными нормативными актами и политикой компании на каждом этапе;
- Руководство, координация действий, поддержка команды 180 HR специалистов по выполнению политик и процедур проекта в отношении действий с персоналом;
- Консультирование менеджеров по вопросам трудового законодательства в области управления человеческими ресурсами и в соответствии со стратегическими целями компании в период реогранизации;
- Решение запросов со стороны контролирующих органов на территориях Федеральных Округов: ГИТ, ЦЗН, Прокуратуры, Администрации в рамках процесса массового сокращения штата;
- Проведение в Федеральных округах собраний и обучение 180 HR специалистов;
- Контроль внедрения автоматизации кадровых процессов проекта в регионах;
- Выполнение выездных HR аудитов региональных подразделений;
- Проведение тендера в Федеральных округах и выбор Поставщика с целью соблюдения Трудового законодательства при ликвидации подразделений;
- Управление HR бюджетом проекта.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Успешно осуществлен перевод 19000 сотрудников в новые юридические лица в полном соблюдении Трудового законодательства;
- Эффективно решены запросы со стороны контрольных органов в Федеральных округах;
- Успешно проведены аудиты региональных подразделений;
- Выбран Поставщик и заключены договоры с экономией 50% бюджета.
Причина увольнения: окончание временного контракта.
Зона обслуживания Московская область, годовой оборот свыше 1 млрд.рублей. Основные направления деятельности компании: проектные, строительные, сервисные работы по лифтовому обслуживанию объектов промышленного, гражданского и специального назначения. Штат 500 человек.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ организация HR функции "с нуля" и выстраивание всех направлений: внедрение и автоматизация кадрового учета/ системы оплаты труда и мотивации, подбор, оценка персонала, адаптация, трудовые отношения.
РЕЗУЛЬТАТ: организована и выстроена HR функция по всем направлениям и эффективно внедрены единые стандарты и политики УК во всех юр.лицах.
Период работы
декабрь 2013 — март 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА
Компания
Машиностроительный завод ГК "СУ-155" (предприятие "start up")
Обязанности
Численность персонала: 65 человек на старте, после открытия - 500,
запланированная численность 2500 сотрудников. Подчинение: 12 человек.
- Разработка и внедрение долгосрочной стратегии управления персоналом и корпоративных Политик;
- Организация и лидирование полного цикла управления персоналом: массовый/ локальный/ региональный подбор, адаптация, удержание, мотивация, обучение и развитие, кадровый резерв, корпоративная культура;
- Формирование новой организационной структуры, реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями;
- Переработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации с учетом стандартов холдинга;
- Разработка мотивационных моделей, организация и расчет заработной платы;
- Выстраивание сотрудничества с ВУЗами и корпоративным Учебным Центром для непрерывного обучения и развития сотрудников разных категорий (производственный, инженерный, технический персонал);
- Формирование бюджета затрат на персонал и управление ФОТ;
- Кадровая аналитика, формирование отчетности и прогнозов;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры и HR-бренда компании;
- Обеспечение соблюдения Трудового законодательства РФ: организация и контроль кадрового делопроизводства, кадровый учет и планирование, предотвращение кадровых рисков, урегулирование трудовых споров;
- Решение организационных и правовых вопросов с контролирующими органами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Эффективная интеграция внешнего предприятия в крупный строительный холдинг и успешное открытие машиностроительного производства;
- Построена система управления персоналом "с нуля" во всех блоках;
- Разработаны и внедрены система оплаты, Политики и регламенты Управляющей Компании с учетом деятельности предприятия;
- ЛИЧНО осуществлен массовый набор персонала с 65 до 500 человек, сформирован кадровый резерв из 2000 внешних кандидатов (HR отдел создан после открытия завода);
- Организована и выстроена работа с вахтовым персоналом: система регионального подбора, доставка и размещение, создана законодательная регламентирующая база;
- Построена система непрерывного профессионального и производственного обучения с участием корпоративного Учебного Центра Холдинга в дистанционном и очном форматах;
- Организовано сотрудничество с ВУЗами: стажировки, привлечение выпускников, программы обучения специфике производства компании;
- Выполнена трансформация корпоративной культуры и построен HR бренд;
- Успешно пройдены проверки ПФР, ГИТ и Прокуратурой.
Причина увольнения: банкротство предприятия.
Период работы
декабрь 2010 — август 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕРСОНАЛУ И ОХРАНЕ ТРУДА (в ед.лице)
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Главный офис - Москва. Филиалы: Екатеринбург, Казань, Калуга, Нижний Новгород, Сочи.
Представительства: Новосибирск, Санкт- Петербург.
Работа одновременно в 3-х юридических лицах (предприятиях "start up"):
ООО "Витра Плитка" - завод по производству керамической плитки,
ООО "Витра Сантехника" - завод по производству сантехники,
ООО "ЭБП" - оптовая и розничная продажа продукции.
Численность персонала: 25 сотрудников на старте, 400 человек - после открытия производств. HR отдел: 2 сотрудника.
- Внедрение Политик и Процедур в соответствии с зарубежными стандартами управляющей компании;
- Взаимодействие со штаб-квартирой в Турции по стратегическим решениям в вопросах человеческих ресурсов (развитие, управление эффективностью, оценка персонала);
- Внедрение системы оплаты, C&B, контроль расходов;
- Кадровое администрирование всех юр.лиц и разработка ЛНА, инструкций и положений;
- Планирование, подбор и расстановка персонала, работа с кадровыми агентствами;
- Работа с иностранными гражданами визовых и безвизовых стран (привлечение, регистрация, уведомление контролирующих органов);
- Ведение блока "Охрана труда" (контроль, внешнее и внутреннее обучение);
- Проведение корпоративных мероприятий;
- Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (миграционная служба, служба занятости, пенсионный фонд, ОМС);
- Экспертное консультирование руководителей в различных HR вопросах.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Созданы "с нуля", запущены и отлажены процессы полного цикла по управлению персоналом западной компании;
- Успешно открыты 2 производства и 7 региональных филиалов;
- Результативно внедрена и реализована HR стратегия, что позволило выйти на 2-е место по продажам в России в 2012 году.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ / СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (в ед.лице)
Компания
ООО "Юг-Телеком"/ ООО "ЭКОРЕСУРС"/ ИП
Обязанности
Телекоммуникационная компания / компания по переработке металла /
Самостоятельная работа одновременно в 3-х юридических лицах.
Численность персонала: 200 человек.
1) Подбор персонала: массовый, локальный и точечный подбор узких специалистов (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, тестирование, оценка кандидатов);
2) Кадровое администрирование в 3-х юридических лицах (выстраивание функции с "0", внедрение единых процедур для разных форм собственности);
3) Работа с безвизовыми иностранными гражданами без компаний-посредников (оформление квот, уведомление контрольных органов, отчетность);
4) Анализ и планирование (формирование кадрового резерва);
5) Создание ученической формы трудоустройства для новых сотрудников производства (прием кандидатов на обучение производственной профессии с последующим экзаменом для зачисления в штат);
6) Организация с "0" в 3-х компаниях и ведение блоков: охрана труда / пожарная безопасность / гражданская оборона;
7) Подготовка документации и отчетности в пенсионный фонд, ФСС, ЦЗН, военкомат.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организованы и выстроены с "0" в 3-х компаниях кадровое администрирование, служба охраны труда и СУОТ;
- Создана система внутреннего обучения всех категорий сотрудников по охране труда и пожарной безопасности;
- Снижена текучесть производственного персонала с 21% до 5%;
- Успешно пройдены проверки военкоматом, пенсионным фондом и миграционной службой.
Причина увольнения: отсутствие профессионального развития.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Инженер-строитель по теплогазоснабжению и вентиляции
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022/ Управление персоналом/ Московский финансово-юридический университет МФЮА
2019 / Директор по персоналу/ CITY BUSINESS SCHOOL
2016 / Управление персоналом / Московский государственный технический университет им.Н.Э.Баумана
2015 / Управление персоналом / Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
2014 / Обучение руководителей по охране труда (2014, 2010, 2007) / Москва, Учебный центр
2012 / Тайм - менеджмент / TMI - международная консалтинговая и обучающая компания
2011 / Курс Английского языка в Centre of English Studies / Дублин, Ирландия
Навыки и умения
МОЯ ЦЕЛЬ: Развиваться с сильной командой ведущей компании, работать с людьми и сделать их жизнь лучше, развивая область HR, которая эффективно поддержит общие цели организации.
НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ: Опыт построения эффективной системы управления персоналом и лучших HR практик в крупных российских и международных компаниях с филиальной сетью. Успешный опыт реализованных проектов и проверок контролирующими органами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Эффективное внедрение стратегии управления персоналом и лучших HR практик в российских и международных компаниях с филиальной сетью;
• Открытие производств и региональных подразделений;
• Результативное взаимодействие с внутренними и внешними Клиентами и Партнерами;
• Реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями;
• Массовый/ региональный/ точечный подбор всех уровней;
• Работа с ВУЗами: стажировки и привлечение выпускников;
• Организация производственного обучения в форме ученичества;
• Создание программ и проведение обучения HR специалистов;
• Проведение тренингов и консультаций ТОП менеджеров и работников;
• Работа с особыми категориями: вахтовый персонал, северяне, визовые и безвизовые ИРС;
• Опыт сложных увольнений: по законодательству и конфликтных работников;
• Проведение кадровых аудитов: выездных и документарных;
• Экспертное знание Трудового и миграционного законодательства, положительный судебный опыт;
• Успешное прохождение проверок контрольными органами в 50 регионах России.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Стратегическое мышление;
• Ориентация на результат;
• Лидерские качества, ответственность за принятие решений;