Менеджер проектов

2230805   ·   14 мая 2018, 15:58   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (13 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Сентябрь 2017 - по настоящее время ООО "Агромаг".

- организация работы водителей и логистов;

- поиск и участие в государственных закупках;

- административная деятельность;

- отслеживание и своевременная постановка на ветеринарный учет товаров животного происхождения.

Увольняюсь в связи с отсутствием перспектив карьерного роста.

Апрель 2016 - сентябрь 2017 ООО "Спецтехнологии".

Работа по проекту: "Организация и развитие нового отдела по профилю "Ремонт и отделка квартир".

- обеспечение стабильной и эффективной производительной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия;

- постановка задач администраторам, SEO-оптимизаторам, WEB-дизайнерам, инженерам, дизайнерам и пр.;

- планирование, контроль и организация выполнения задач;

- взаимодействие с техническими специалистами, постановка задач;

- снабжение объектов материалами;

- поиск новых источников развития компании.

По результатам работы фирма вышла на самообеспечение. Переведен руководством в ООО "Агромаг".

Сентябрь 2015 - март 2016 ООО "ГК Кристалл-Лефортово".

Участие в проекте "Аудит бизнес-процессов".

- полный аудит внутренних бизнес-процессов;

- разработка внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций).

По результатам работы проект был признан успешным.

Март 2015 - сентябрь 2015.

Работа над проектом "Красота здесь" https://krasota-zdes.ru/

- разработка концепции проекта;

- участие в разработке сайта;

- поиск мастеров.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ"

Обязанности

- организация отделения по оказанию платных медицинских услуг населению;

- организация профосмотров (МТУСИ, НПО Аркон, ОМ-Пласт);

- описание бизнес-процессов и их поддержание в бюджетном учреждении;

- составление нормативной документации отделения (положение об отделении, положение об оплате труда и пр.);

- ценообразование, калькуляция медицинских услуг;

- работа с беженцами с Украины, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717;

- выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.

Уволился в связи с истечением срока трудового договора.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ"

Обязанности

- организация отдела платных медицинских услуг в условиях государственного бюджетного учреждения;

- организация профосмотров (Цирк Никулина, ВНИИ Алмаз, ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта, РХТУ им. Д.И.Менделеева);

- снабжение отдела вакцинами, медицинским оборудованием, расходными материалами;

- маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и пр.), SWOT-анализ проектов;

- ценообразование, калькуляция медицинских услуг;

- управление проектом по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).

Уволился по причине реорганизации учреждения.


Период работы

октябрь 2009 — май 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кредитования

Компания

ООО "Абада-груп"

Обязанности

Октябрь 2011 - май 2013

Руководитель отдела кредитования

- руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров);

- мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами;

- составление графика работы операторов;

- разработка торговой стратегии;

- контроль исполнения плана реализации;

- контроль взаиморасчетов с контрагентами;

- финансовое планирование отдела;

- распределение входящих и исходящих звонков между сотрудниками;

- разрешение конфликтных ситуаций.

Уволился по причине работы компании "в черную".

Июнь 2011 - октябрь 2011

Заместитель руководителя call-center

- обучение новых сотрудников;

- тестирование персонала;

- составление графиков работы операторов;

- работа с "проблемными" клиентами;

- решение споров и конфликтных ситуаций;

- отслеживание входящих звонков;

- взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов.

По результатам работы повышен в должности.

Декабрь 2010 - июнь 2011

Диспетчер

- составление графиков работы персонала (замерщики, доставщики, монтажники, аварийные бригады);

- логистика;

- работа с выездными менеджерами;

- составление еженедельных отчетов;

- работа с проблемными клиентами.

По результатам работы повышен в должности.

Октябрь 2009 - декабрь 2010

Консультант

- работа с клиентами;

- прием входящих звонков;

- первичная консультация клиентов;

- заполнение почтовых отчетов.

По результатам работы повышен в должности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный горный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Менеджмент в непроизводственной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Трейдер финансовых рынков (PROFIT Large Trading Ltd);

Проведение внутренних проверок системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (Автономная некоммерческая образовательная организация Учебно-консультационный центр "ВНИИС").

Навыки и умения

На данном этапе своей жизни я ищу новую интересную работу.

Буду полезен в менеджменте проектов, т.е. в управление проектами на протяжении всего цикла, начиная от планирования и составления документации и заканчивая воплощением проекта в жизнь.

Знаю Excel, Word, 1С и прочее. Могу быстро разобраться с использованием неизвестного мне ранее софта.

Умею эффективно организовывать свой день для достижения целей и результатов! Легок на подъем, вынослив.

Моя цель - своим трудом изменить мир к лучшему. Иначе, зачем такая работа?

Бонусы:

- молод и полон сил;

- разбираюсь во внутренностях компьютера;

- начитанный;

- люблю и умею готовить;

- умею танцевать танго.


Домработница

от 30 000 руб.

Москва

Массажист

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Парикхмахер

договорная

Москва

Логист, логистики ВЭД

от 55 000 руб.

Москва

Администратор, повар, помощник воспитателя, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

от 40 000 руб.

Москва

Веб-дизайнер

от 75 000 руб.

Москва