Менеджер проектов

Резюме 2230805   ·   14 мая 2018, 15:58

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (13 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Сентябрь 2017 - по настоящее время ООО "Агромаг".

- организация работы водителей и логистов;

- поиск и участие в государственных закупках;

- административная деятельность;

- отслеживание и своевременная постановка на ветеринарный учет товаров животного происхождения.

Увольняюсь в связи с отсутствием перспектив карьерного роста.

Апрель 2016 - сентябрь 2017 ООО "Спецтехнологии".

Работа по проекту: "Организация и развитие нового отдела по профилю "Ремонт и отделка квартир".

- обеспечение стабильной и эффективной производительной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия;

- постановка задач администраторам, SEO-оптимизаторам, WEB-дизайнерам, инженерам, дизайнерам и пр.;

- планирование, контроль и организация выполнения задач;

- взаимодействие с техническими специалистами, постановка задач;

- снабжение объектов материалами;

- поиск новых источников развития компании.

По результатам работы фирма вышла на самообеспечение. Переведен руководством в ООО "Агромаг".

Сентябрь 2015 - март 2016 ООО "ГК Кристалл-Лефортово".

Участие в проекте "Аудит бизнес-процессов".

- полный аудит внутренних бизнес-процессов;

- разработка внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций).

По результатам работы проект был признан успешным.

Март 2015 - сентябрь 2015.

Работа над проектом "Красота здесь" https://krasota-zdes.ru/

- разработка концепции проекта;

- участие в разработке сайта;

- поиск мастеров.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ"

Обязанности

- организация отделения по оказанию платных медицинских услуг населению;

- организация профосмотров (МТУСИ, НПО Аркон, ОМ-Пласт);

- описание бизнес-процессов и их поддержание в бюджетном учреждении;

- составление нормативной документации отделения (положение об отделении, положение об оплате труда и пр.);

- ценообразование, калькуляция медицинских услуг;

- работа с беженцами с Украины, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717;

- выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.

Уволился в связи с истечением срока трудового договора.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ"

Обязанности

- организация отдела платных медицинских услуг в условиях государственного бюджетного учреждения;

- организация профосмотров (Цирк Никулина, ВНИИ Алмаз, ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта, РХТУ им. Д.И.Менделеева);

- снабжение отдела вакцинами, медицинским оборудованием, расходными материалами;

- маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и пр.), SWOT-анализ проектов;

- ценообразование, калькуляция медицинских услуг;

- управление проектом по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).

Уволился по причине реорганизации учреждения.


Период работы

октябрь 2009 — май 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кредитования

Компания

ООО "Абада-груп"

Обязанности

Октябрь 2011 - май 2013

Руководитель отдела кредитования

- руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров);

- мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами;

- составление графика работы операторов;

- разработка торговой стратегии;

- контроль исполнения плана реализации;

- контроль взаиморасчетов с контрагентами;

- финансовое планирование отдела;

- распределение входящих и исходящих звонков между сотрудниками;

- разрешение конфликтных ситуаций.

Уволился по причине работы компании "в черную".

Июнь 2011 - октябрь 2011

Заместитель руководителя call-center

- обучение новых сотрудников;

- тестирование персонала;

- составление графиков работы операторов;

- работа с "проблемными" клиентами;

- решение споров и конфликтных ситуаций;

- отслеживание входящих звонков;

- взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов.

По результатам работы повышен в должности.

Декабрь 2010 - июнь 2011

Диспетчер

- составление графиков работы персонала (замерщики, доставщики, монтажники, аварийные бригады);

- логистика;

- работа с выездными менеджерами;

- составление еженедельных отчетов;

- работа с проблемными клиентами.

По результатам работы повышен в должности.

Октябрь 2009 - декабрь 2010

Консультант

- работа с клиентами;

- прием входящих звонков;

- первичная консультация клиентов;

- заполнение почтовых отчетов.

По результатам работы повышен в должности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный горный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Менеджмент в непроизводственной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Трейдер финансовых рынков (PROFIT Large Trading Ltd);

Проведение внутренних проверок системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (Автономная некоммерческая образовательная организация Учебно-консультационный центр "ВНИИС").

Навыки и умения

На данном этапе своей жизни я ищу новую интересную работу.

Буду полезен в менеджменте проектов, т.е. в управление проектами на протяжении всего цикла, начиная от планирования и составления документации и заканчивая воплощением проекта в жизнь.

Знаю Excel, Word, 1С и прочее. Могу быстро разобраться с использованием неизвестного мне ранее софта.

Умею эффективно организовывать свой день для достижения целей и результатов! Легок на подъем, вынослив.

Моя цель - своим трудом изменить мир к лучшему. Иначе, зачем такая работа?

Бонусы:

- молод и полон сил;

- разбираюсь во внутренностях компьютера;

- начитанный;

- люблю и умею готовить;

- умею танцевать танго.


Водитель в выходные дни или курьер

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Курьер, промоутер

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию/Специалист 1С/Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Тренер по чирлидингу

от 2 000 руб.

Москва

Курьер на документы 2/2, 5/2 или как

от 50 000 руб.

Москва