Управляющий розничной сетью

Резюме 2123431   ·   10 декабря 2022, 13:38

Имя

Анатолий Иванович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (23 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома (10 магазинов).

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Заказ и расстановка оборудования. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы, организация закупок. Подбор и найм персонала. Открытие магазинов.

Основные достижения:

В конце 2019 открытие первого магазина


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "А-строй"

Обязанности

Руководство проектом по открытию торгового центра формата DIY.

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, ассортиментная политика, складская и транспортная логистика, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), Выбор компаний для сотрудничества по открытию торгового центра в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. составление схемы расположения и приобретение торгового и складского оборудования.

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Открытие торгового центра и контроль за работой первые 2 месяца.

Основные достижения:

-Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском гипермаркета.

-Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж и с жизнедеятельностью гипермаркета.

-Заключены договора с поставщиками

-Успешное открытие и дальнейшее функционирование гипермаркета.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "НегабаритТрансАвто.ру"

Обязанности

Открытие филиала компании в Москве. Набор персонала.Внедрение CRM системы, IP-телефонии. Развитие собственной АКБ с нуля, взаимодействие с головным офисом. Решение вопросов, возникающих в процессе работы филиала.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Д.А.Г.ВУД"

Обязанности

Должностные обязанности.

Создание нового направления в компании, включающее в себя:

Шоу-рум по выставке деревянных домов и бань, паркета и инженерной доски (Премиум сегмент).

Розничный магазин по продаже ЛКМ для окраски, защиты и уходу за изделиями из дерева, паркета.

Интернет-магазин.

Оптовый отдел по продаже ЛКМ, изделий из дерева (брус, доска и т.д.).

Разработка и реализация стратегии продаж В2В и В2С направлений.

Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования каналов сбыта, обеспечение эффективной работы компании в области закупок, логистики и продаж.

Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализация мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.

Совершенствование торговой политики компании

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Поиск и прямые продажи ключевым клиентам

Автоматизация бизнес-процессов, внедрение 1:С и CRM программ.

Найм, обучение и развитие сотрудников.

Достижения.

- Сформировал оптимальный ассортиментный и ценовой портфель компании.

-Заключены ключевые договора с поставщиками.

-Создание эксклюзивного представительства по МО на базе компании.


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

ООО "МДМ"

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома (10 магазинов).

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Выбор компаний для сотрудничества по открытию магазинов в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы. Составлено ТЭО проекта.

Из-за сложившейся ситуации в стране собственник принял решение о несвоевременности инвестиций в проект.


Период работы

март 2012 — апрель 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Сендер"

Обязанности

Должностные обязанности:

Start-up проекта "Грузоперевозки Москва-Казахстан-Москва", поиск клиентов, организация учета и сохранности ТМЦ при приеме и отправке сборных грузов,

Основные достижения:

- Заключены договора на грузоперевозки,

- Организованы регулярные отправки сборных грузов,

- Ежеквартальные увеличения объема перевозок на 10-15%


Период работы

март 2007 — октябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Азия Креатив"

Обязанности

Должностные обязанности:

Организация работы предприятия с нуля, управление персоналом, контроль над строительством торгового центра, формата DIY (3 000 м.кв.) (сеть гипермаркетов строительных материалов "12 месяцев" (входит в ТОП 3 магазинов формата DIY)), составление схемы расположения и приобретение торгового и складского оборудования, открытие торгового центра, набор персонала, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), ассортиментная политика, полный контроль над финансовой деятельностью предприятия и право подписи всех документов, бюджетирование, складская и транспортная логистика (отдельно расположенные склад 3 000 м. кв.и две отдельные торговые точки), ВЭД, большой опыт ведения коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, большой опыт общения с администрацией города и проверяющими организациями.

В подчинении более 100 человек.

Основные достижения:

- Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском гипермаркета.

- Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж.

- Через 8 месяцев финансовые показатели были выведены на точку безубыточности.

- В течение 4 лет годовой объем продаж увеличивался в среднем на 25% в год.

- Достижение наилучших коммерческих условий по договорам поставки, банковскому кредитованию, а так же минимизация операционных издержек позволили достичь максимального уровня прибыли.

-В 2011 году годовой оборот компании более 15 млн.$.


Период работы

январь 2005 — март 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Проектная работа по контракту

Обязанности

Должностные обязанности

Открытие торговых центров по продаже бытовой электроники (1300 м. кв.) и стройматериалов (3500 м. кв.), формат DIY

Основные достижения:

- Подготовка к открытию и открытие супермаркета по продаже бытовой техники "ТЕХНОДОМ", входит в ТОП 3 магазинов бытовой техники.

- Составление схемы расположения торгового оборудования в торговом центре формата DIY и подготовка к открытию.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "ЦСМ Мастер"

Обязанности

Должностные обязанности:

Контроль за строительством, открытие и успешная деятельность крупного торгового центра, формата DIY (1200 м.кв.) (сеть магазинов "МАСТЕР" (входит в ТОП 5 магазинов формата DIY)), набор и полное руководство персоналом (более 50 человек), финансы, логистика, ВЭД, ассортиментная политика.

Основные достижения:

- Через год финансовые показатели были выведены на точку безубыточности

- Создан дружный, работоспособный коллектив.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2003   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ОАО "Компания Абсолют "

Обязанности

Образование региональной сети по продаже дверей собственного производства, поиск новых клиентов в регионах.


Период работы

август 1998 — октябрь 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "СтройСервис"

Обязанности

Поиск поставщиков, контакты с поставщиками (Россия, Германия, Польша), организация поставок, логистика, таможенное оформление, организация продаж, открытие и организация торговли в торговом центре (более 500м2), контакты с организациями и крупными оптовыми клиентами, организация и участие в выставках, контроль за работой филиала.


Период работы

сентябрь 1994 — сентябрь 1997   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, затем коммерческий директор

Компания

АОЗТ "Буффон",

Обязанности

Описание деятельности организации:

Оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями.

Должностные обязанности:

Организация (с нуля) доставки по магазинам, полный контроль за поставками и сбытом. Заключение договора с АО "Красный Октябрь"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт (Технический Университет)

Специальность

Инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Компания: Moscow Business School

Курс: ""Директор магазина: интенсив по управлению" Технология оперативного управления. Управление товарными группами "

Компания: WISE СНГ

Тренинг: "Эффективные способы увеличения дохода" Тренинг: "Эффективные способы увеличения дохода"

Навыки и умения

- Организация работы розничного торгового предприятия с "0".

- Опыт по запуску, открытию и управлению розничным торговым проектом.

- Управление персоналом.

- Бюджетирование.

- Опыт общения с контролирующими органами и администрацией.

- Опыт в Start-up крупных розничных проектов.

Компьютерные навыки:

1:C торговля+склад 8, 1, MS Office


Семейная пара, помощники по хозяйству

от 90 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 50 000 руб.

Москва

Помощница п хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель

от 12 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Консьержка

от 20 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Уборщица производственных помещений и служебных

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, секретарь на строительном объекте

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

от 150 000 руб.

Москва