- прием заявлений и документов в целях оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения пенсионерам, льготным категориям граждан
- обработка принятых обращений (заявок) с последующим принятием решений о предоставлении/ отказе государственной услуги
- подготовка и выдача документов о праве на льготы
- использование автоматизированной системы государственных услуг (РУСЗН “Жизненные ситуации”) для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги
- контроль за правомерностью предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
- формирование личных дел обслуживаемых лиц, рассмотрение обращений граждан
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (5 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ОАО ” Кордиант” г. Москва
Обязанности
- работа с существующей клиентской базой дистрибьютора
- поиск новых клиентов на территории закрепленной за дистрибьютором
- посещение клиентов согласно утвержденным маршрутам
- ведение базы данных по потенциальным потребителям в программах "1С: 8.2"
- выполнение планов по дистрибуции и объему продаж
- контроль остатков продукции на складе дистрибьютора и складах клиентов
- работа с заказами: формирование заказов на продукцию, выписка и отгрузка со склада дистрибьютора в адрес клиентов
- контроль дебиторской задолженности
- контроль документооборота между дистрибьютором и клиентами
- проведение презентаций для сотрудников клиентов по ассортименту, характеристикам товара, обзор по шинному рынку
- анализ рынка: информация по активности конкурентов, потребительскому спросу, развитию рынка.
Период работы
апрель 2008 — июль 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший специалист управления продаж корпоративным клиентам
Компания
ООО ” Газпромнефть-Центр” г. Москва
Обязанности
- заключение договоров с потенциальными клиентами на поставку нефтепродуктов, составление листов согласования, визирование и оформление договоров
- ведение базы данных по потенциальным потребителям в программах “1С: Предприятие”, ОЦ “Petrol Plus”
- развитие сети контрагентов
- выполнение плановых заданий руководства, предоставление ежедневной и еженедельной отчетности по реализации н/п
- подготовка к еженедельным совещаниям
- планирование и анализ продаж
- анализ емкости рынка, мониторинг конкурирующих топливных компаний
- работа по системе McKinsey
Период работы
май 2003 — июнь 2008 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший менеджер проекта
Компания
ТЦ "Останкино", телекомпания "Чейндж", г Москва
Обязанности
- проведение переговоров с главами строительных, промышленных компаний, главами муниципальных образований,
- составление вопросов для интервью
- организация съемочного процесса
- интервьюирование, съемки действующих объектов компании
- контроль работы съемочной группы
- контроль работы режиссера монтажа, составление закадрового текста
Дополнительные навыки: программа повышения квалификации МГУУ Правительства Москвы по специальности “Социальная поддержка населения города Москвы”
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Компьютерные навыки: Пакеты MS Office - Word, Excel, Outlook, Internet, 1C Software > 1C Predprijatie, System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, ConsultantPlus; знание английского языка.
Личные качества: ответственность, целеустремленность, настойчивость, умение работать в коллективе.