январь 2015 — по настоящее время (10 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО НПП "Контех"
Обязанности
Производство, торговля, ВЭД.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первичных документов до подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику), все участки бухучета: банк, материалы, поставщики-подрядчики, зарплата, кадры, касса, ОС, налоги.
Составление и проверка договоров.
Сверки с контролирующими органами и контрагентами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Период работы
март 2008 — октябрь 2014 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Лерус"
Обязанности
Рекламные услуги, торговля, производство.Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первичных документов до подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику), все участки бухучета: банк, материалы, поставщики-подрядчики, зарплата, кадры, касса, ОС, налоги.
Составление и проверка договоров.
Сверки с контролирующими органами и контрагентами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Отчетность учредителям.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Медиа Арт АДВ"
Обязанности
Рекламные услуги, торговля, производство.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первичных документов до подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику), все участки бухучета: банк, материалы, поставщики-подрядчики, зарплата, кадры, касса, ОС, налоги.
Составление и проверка договоров.
Сверки с контролирующими органами и контрагентами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Отчетность учредителям.
Период работы
октябрь 1999 — октябрь 2009 (10 лет 1 месяц)
Должность
Московское Представительство "Бринкс СНГ, Инк."
Компания
Главный бухгалтер
Обязанности
Транспортные услуги, ВЭД.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первичных документов до подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику), все участки бухучета: банк, материалы, поставщики-подрядчики, зарплата, кадры, касса, ОС, налоги.
Составление и проверка договоров.
Сверки с контролирующими органами и контрагентами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Отчетность в HeadOffice.
Период работы
март 2000 — август 2004 (4 года 6 месяцев)
Должность
Зам. главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Аурум +"
Обязанности
Производство, торговля, ВЭД.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первичных документов до подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику), все участки бухучета: банк, материалы, поставщики-подрядчики, зарплата, кадры, касса, ОС, налоги.
Составление и проверка договоров.
Сверки с контролирующими органами и контрагентами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Финансовый менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский финансовый колледж
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат проф.бухгалтера - 2004 год
Навыки и умения
Главный бухгалтер c высшим финансовым образованием, опыт работы в бухгалтерии 18 лет,
Полное или частичное ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности.
Работа с первичными документами, все участки бухучета: зарплата, кадры, касса, банк, материалы, ОС, налоги.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика.
Отчетность, в том числе нулевая.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета компаний разного профиля (услуги, торговля, аренда, производство). Исправление ошибок предыдущих периодов.
Постановка учета.
Сверки с контролирующими органами.
Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кадровый учет.
Имею большой опыт работы с различными сферами бизнеса.