Главный бухгалтер/Заместитель Главного бухгалтера

Резюме 1655837   ·   16 марта 2020, 11:03

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Технопром" www.thprom.ru

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме:

- формирование и проведение платежей, выгрузка, проведение банковских выписок (по 8 расчетным счетам), в т.ч. валютные операции;

- проведение первичной учетной документации (поступление ТМЦ и расходов по услугам); проверка правильности оформления первичной учетной документации;

- учет валютных операций;

- контроль и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на счетах учета ТМЦ

- проведение инвентаризации ТМЦ (на балансовых и забалансовых счетах), взаиморасчетов с контрагентами, обязательств и резервов;

- учет основных средств (поступление, модернизация, выбытие), начисление амортизации;

- учет расходов будущих периодов;

- проведение реализации, операций по комплектации оборудования для дальнейшей реализации;

- закрытие периода в установленный срок согласно регламенту;

- подготовка сведений и реестров по НДС;

- расчет заработной платы (70 человек) и сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС (6 -НДФЛ);

- сдача статистической отчетности;

- подготовка документов и сведений для прохождения Финансового мониторинга и открытия БКЛ;

- подготовка сведений для пользования смежных подразделений, в т.ч. подготовка аналитических записок.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Ф.О.Н." www.fonbet.ru

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в трех филиалах Компании (всего 58 обособленных подразделений):

- работа в Банк-Клиенте (по 10 расчетным счетам), проведение платежей, выгрузка, проведение банковских выписок;

- проведение первичной учетной документации;

- учет товарно-материальных ценностей на балансе организации и согласно данным забалансового учета;

- проведение инвентаризации ТМЦ, взаиморасчетов, обязательств и резервов;

- учет основных средств, начисление амортизации;

- учет расходов будущих периодов;

- начисление заработной платы (приблизительно 200 человек), расчет НДФЛ и страховых взносов, расчет больничных, пособий, увольнения, отпуска, удержания из заработной платы, формирование справок;

- учет внутрихозяйственных операций, формирование авизо, передача "входного" НДС в Головное подразделение;

- отражение в БУ проведения рекламных акций;

- закрытие периода в установленный срок согласно регламенту;

- сдача статистической отчетности

- сдача 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по всем обособленным подразделениям (58 отчетов ежеквартально)

- налог на имущество;

- сдача отчетности в ФСС, ПФР (по 3 филиалам);

- взаимодействие с ИФНС по вопросам предоставления пояснений, сдачи отчетности, обоснованности уплаты штрафов и пеней по налогам и сборам

- прохождение проверок ПФР и ФСС;

- подготовка информации для передачи в Головное подразделение для составления консолидированной отчетности в условиях жесткого регламента


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО "АКИГ Менеджмент" Группа Компаний

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам в полном объеме: от проведения выписки до закрытия периода, формирование Налоговой декларации по НДС.

Ведение Книги покупок и Книги продаж.

Учет затрат и издержек. Формирование себестоимости при выпуске готовой продукции.

Начисление процентов по займам выданным и полученным.

Инвентаризация имущества и расчетов, отражение результатов инвентаризации.

Учет ТМЦ, проверка поступления и списания.

ОС, формирование первоначальной стоимости, ведение в эксплуатацию, проверка начисления амортизации, выбытие, продажа.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами, запрос закрывающих документов, проверка их оформления.

Подготовка документов для камеральных и встречных проверок.

Расчет заработной платы - начисление отпусков, расчет при увольнении, начисление аванса.


Период работы

апрель 2014 — март 2017   (3 года)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО МФО "Джет Мани Микрофинанс"

Обязанности

Учет затрат и издержек, проверка отражения на счетах БУ и НУ.

Учет ОС и НМА. Формирование первоначальной стоимости, введение в эксплуатацию, выбытие, списание. Начисление амортизации в БУ и НУ.

Проверка поступления ТМЦ. Списание, выбытие, контроль отражение на счетах затрат.

Проведение результатов инвентаризации.

Учет по счетам "Расчеты с поставщиками", "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". Контроль дебиторской и кредиторской задолженность. Работа с контрагентами по своевременному предоставлению и правильному оформлению пакета закрывающих документов.

Проведение сверки с контрагентами, выверка взаиморасчетов.

Проверка первичной учетной документации и входящих счетов-фактур.

Проверка формирования регистров входящих первичных и прочих учетных документов.

Подготовка информации для составления налоговой и статистической отчетности.

Участие в подготовке документов для налоговых и внутренних проверок.

Работа с договорами - согласование и контроль исполнения. Составление аналитических реестров договоров.

Составление внутренней отчетности в соответствии с установленными нормами Компании.

Организация и контроль работы отдела - в непосредственном подчинении три человека, дистанционно - семь человек (в структурных подразделениях в регионах).

Замещение в период отпуска сотрудников на участках "Банк" и "Заработная плата"


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий Бухгалтер

Компания

ООО "Си Уай Би Эм Вознесенский Отель Лизинг", г. Москва

Обязанности

Учет затрат и издержек Компании.

Контроль расчетов с поставщиками.

Проверка первичной документации в соответствии с нормами законодательства

Выверка бухгалтерских счетов, проверка правильности отнесения на счета затрат

Ведение Книги Покупок, учет "входного" НДС .

Подтверждение применения ставки НДС 0% при расчетах с иностранными заказчиками

Учет затрат и расчетов с иностранными поставщиками

Учет курсовых разниц

Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности при расчетах с поставщиками, анализ изменений и отклонений от бюджета

Договорная работа, контроль за своевременностью заключения и пролонгирования договоров

Сверка с контрагентами и выверка взаиморасчетов

Составление внутренней отчетности по установленным формам, анализ динамики изменения затрат

Опыт работы в бухгалтерской программе "SUN", US GAAP.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Соудал", г. Домодедово Московской области

Обязанности

Проверка правильности отражения хозяйственных операций на счетах учета.

Составление внутренней отчетности по утвержденной форме и анализ расходных статей деятельности Компании, участие в поиске путей оптимизации затрат и издержек.

Составление промежуточной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Участие в планировании и бюджетировании (в том числе и долгосрочном), линейный контроль за исполнением бюджета.

Диллегированный контроль за соблюдением ПБУ №18. Внутренний контроллинг.

Взаимодействие с налоговыми органами при камеральных и выездных проверках в части подбора и предоставления подтверждающих документов в соответствии с законодательством.

Участие в оценке себестоимости продукции.

Учет затрат и издержек обращения. Учет Основных средств, амортизация. Учет материалов и ГСМ.

Поверка соответствия предоставляемых оправдательных документов, договоров, ГТД.

Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами.

Анализ расходования средств ФОТ и заработной платы.


Период работы

июль 2007 — февраль 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Торговый Дом "Северпромпоставка", г. Апатиты Мурманской области

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Взаимодействие с налоговыми органами.

Составление бухгалтерской отчетности и отчетности в налоговые органы и фонды.

Операции по ВЭД. Контроль за исполнением законодательства при проведении экспортных операций.

Внутреннее планирование, составление и контроль исполнения бюджетов - краткосрочных и среднесрочных.

Анализ отклонения показателей. Разработка мероприятий по преодолению критических отклонений.


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Концерн "Союзэнерго", г. Апатиты Мурманской области

Обязанности

Делопроизводство, обеспечение деятельности офиса - телефония, канцелярия и т.д.

Составление договоров (в том числе купли-продажи, трудовых), спецификаций. Некоторые обязанности по логистике.

Выполнение поручений руководителя. Организация и поддержка командировок руководства - заказ билетов, бронирование. Планирование деловых встреч, поездок. Организация делового дня руководителя.

Организация встреч и переговоров.

Учет рабочего времени - ведение трудового табеля, табеля отпусков и командировок. Учет кадров - увольнение, прием на работу, перемещения, совмещения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Костромской Государственный Университет им. Н.А. Нкрасова, филиал в г. Кировске Муманской области

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в системах: "1С Предприятие", "1С ЗУП".

Хорошее знание ПК.

Умение работать с огромными потоками информации. Легкая обучаемость и внедрение в процесс.

Способность планировать и обеспечивать выполнение поставленных задач и установленных целей, а также четко выполнять заявленные требования.

Стрессоустойчивость, коммуникабельность и коммуникативность.

Средний уровень знания английского языка (опыт в составлении внутренней отчетности на английском языке).


Продавец консультант

от 36 000 руб.

Москва

Водитель-манипулятора категории B C

от 40 000 руб.

Москва

Координатор

от 50 000 руб.

Москва

Мастер приемщик слесарного цеха

от 60 000 руб.

Москва

Методист по физкультуре и ОБЖ

договорная

Москва

Директор по закупкам и логистике

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Оператор технологических установок 4 раз

договорная

Москва

Консьерж вахтер сторож

договорная

Москва