- формирование и проведение платежей, выгрузка, проведение банковских выписок (по 8 расчетным счетам), в т.ч. валютные операции;
- проведение первичной учетной документации (поступление ТМЦ и расходов по услугам); проверка правильности оформления первичной учетной документации;
- учет валютных операций;
- контроль и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на счетах учета ТМЦ
- проведение инвентаризации ТМЦ (на балансовых и забалансовых счетах), взаиморасчетов с контрагентами, обязательств и резервов;
- учет основных средств (поступление, модернизация, выбытие), начисление амортизации;
- учет расходов будущих периодов;
- проведение реализации, операций по комплектации оборудования для дальнейшей реализации;
- закрытие периода в установленный срок согласно регламенту;
- подготовка сведений и реестров по НДС;
- расчет заработной платы (70 человек) и сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС (6 -НДФЛ);
- сдача статистической отчетности;
- подготовка документов и сведений для прохождения Финансового мониторинга и открытия БКЛ;
- подготовка сведений для пользования смежных подразделений, в т.ч. подготовка аналитических записок.
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Ф.О.Н." www.fonbet.ru
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в трех филиалах Компании (всего 58 обособленных подразделений):
- работа в Банк-Клиенте (по 10 расчетным счетам), проведение платежей, выгрузка, проведение банковских выписок;
- проведение первичной учетной документации;
- учет товарно-материальных ценностей на балансе организации и согласно данным забалансового учета;
- проведение инвентаризации ТМЦ, взаиморасчетов, обязательств и резервов;
- учет основных средств, начисление амортизации;
- учет расходов будущих периодов;
- начисление заработной платы (приблизительно 200 человек), расчет НДФЛ и страховых взносов, расчет больничных, пособий, увольнения, отпуска, удержания из заработной платы, формирование справок;
- учет внутрихозяйственных операций, формирование авизо, передача "входного" НДС в Головное подразделение;
- отражение в БУ проведения рекламных акций;
- закрытие периода в установленный срок согласно регламенту;
- сдача статистической отчетности
- сдача 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по всем обособленным подразделениям (58 отчетов ежеквартально)
- налог на имущество;
- сдача отчетности в ФСС, ПФР (по 3 филиалам);
- взаимодействие с ИФНС по вопросам предоставления пояснений, сдачи отчетности, обоснованности уплаты штрафов и пеней по налогам и сборам
- прохождение проверок ПФР и ФСС;
- подготовка информации для передачи в Головное подразделение для составления консолидированной отчетности в условиях жесткого регламента
Период работы
март 2017 — сентябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
АО "АКИГ Менеджмент" Группа Компаний
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам в полном объеме: от проведения выписки до закрытия периода, формирование Налоговой декларации по НДС.
Ведение Книги покупок и Книги продаж.
Учет затрат и издержек. Формирование себестоимости при выпуске готовой продукции.
Начисление процентов по займам выданным и полученным.
Инвентаризация имущества и расчетов, отражение результатов инвентаризации.
Учет ТМЦ, проверка поступления и списания.
ОС, формирование первоначальной стоимости, ведение в эксплуатацию, проверка начисления амортизации, выбытие, продажа.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами, запрос закрывающих документов, проверка их оформления.
Подготовка документов для камеральных и встречных проверок.
Учет затрат и издержек, проверка отражения на счетах БУ и НУ.
Учет ОС и НМА. Формирование первоначальной стоимости, введение в эксплуатацию, выбытие, списание. Начисление амортизации в БУ и НУ.
Проверка поступления ТМЦ. Списание, выбытие, контроль отражение на счетах затрат.
Проведение результатов инвентаризации.
Учет по счетам "Расчеты с поставщиками", "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". Контроль дебиторской и кредиторской задолженность. Работа с контрагентами по своевременному предоставлению и правильному оформлению пакета закрывающих документов.
Проведение сверки с контрагентами, выверка взаиморасчетов.
Проверка первичной учетной документации и входящих счетов-фактур.
Проверка формирования регистров входящих первичных и прочих учетных документов.
Подготовка информации для составления налоговой и статистической отчетности.
Участие в подготовке документов для налоговых и внутренних проверок.
Работа с договорами - согласование и контроль исполнения. Составление аналитических реестров договоров.
Составление внутренней отчетности в соответствии с установленными нормами Компании.
Организация и контроль работы отдела - в непосредственном подчинении три человека, дистанционно - семь человек (в структурных подразделениях в регионах).
Замещение в период отпуска сотрудников на участках "Банк" и "Заработная плата"
Период работы
ноябрь 2013 — март 2014 (5 месяцев)
Должность
Ведущий Бухгалтер
Компания
ООО "Си Уай Би Эм Вознесенский Отель Лизинг", г. Москва
Обязанности
Учет затрат и издержек Компании.
Контроль расчетов с поставщиками.
Проверка первичной документации в соответствии с нормами законодательства
Выверка бухгалтерских счетов, проверка правильности отнесения на счета затрат
Ведение Книги Покупок, учет "входного" НДС .
Подтверждение применения ставки НДС 0% при расчетах с иностранными заказчиками
Учет затрат и расчетов с иностранными поставщиками
Учет курсовых разниц
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности при расчетах с поставщиками, анализ изменений и отклонений от бюджета
Договорная работа, контроль за своевременностью заключения и пролонгирования договоров
Сверка с контрагентами и выверка взаиморасчетов
Составление внутренней отчетности по установленным формам, анализ динамики изменения затрат
Опыт работы в бухгалтерской программе "SUN", US GAAP.
Период работы
апрель 2009 — ноябрь 2013 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Соудал", г. Домодедово Московской области
Обязанности
Проверка правильности отражения хозяйственных операций на счетах учета.
Составление внутренней отчетности по утвержденной форме и анализ расходных статей деятельности Компании, участие в поиске путей оптимизации затрат и издержек.
Составление промежуточной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Участие в планировании и бюджетировании (в том числе и долгосрочном), линейный контроль за исполнением бюджета.
Диллегированный контроль за соблюдением ПБУ №18. Внутренний контроллинг.
Взаимодействие с налоговыми органами при камеральных и выездных проверках в части подбора и предоставления подтверждающих документов в соответствии с законодательством.
Участие в оценке себестоимости продукции.
Учет затрат и издержек обращения. Учет Основных средств, амортизация. Учет материалов и ГСМ.
Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами.
Анализ расходования средств ФОТ и заработной платы.
Период работы
июль 2007 — февраль 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Торговый Дом "Северпромпоставка", г. Апатиты Мурманской области
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Взаимодействие с налоговыми органами.
Составление бухгалтерской отчетности и отчетности в налоговые органы и фонды.
Операции по ВЭД. Контроль за исполнением законодательства при проведении экспортных операций.
Внутреннее планирование, составление и контроль исполнения бюджетов - краткосрочных и среднесрочных.
Анализ отклонения показателей. Разработка мероприятий по преодолению критических отклонений.
Период работы
сентябрь 2004 — июль 2007 (2 года 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Концерн "Союзэнерго", г. Апатиты Мурманской области
Обязанности
Делопроизводство, обеспечение деятельности офиса - телефония, канцелярия и т.д.
Составление договоров (в том числе купли-продажи, трудовых), спецификаций. Некоторые обязанности по логистике.
Выполнение поручений руководителя. Организация и поддержка командировок руководства - заказ билетов, бронирование. Планирование деловых встреч, поездок. Организация делового дня руководителя.
Организация встреч и переговоров.
Учет рабочего времени - ведение трудового табеля, табеля отпусков и командировок. Учет кадров - увольнение, прием на работу, перемещения, совмещения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Костромской Государственный Университет им. Н.А. Нкрасова, филиал в г. Кировске Муманской области
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в системах: "1С Предприятие", "1С ЗУП".
Хорошее знание ПК.
Умение работать с огромными потоками информации. Легкая обучаемость и внедрение в процесс.
Способность планировать и обеспечивать выполнение поставленных задач и установленных целей, а также четко выполнять заявленные требования.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность и коммуникативность.
Средний уровень знания английского языка (опыт в составлении внутренней отчетности на английском языке).