Координация торговых представителей: - Работа с торговыми представителями (координация по торговым точкам, ведение базы данных по торговым обЪектам, расширение базы, заключение договоров и их ведение, подготовка необходимых презентаций, прайс - листов и рабочих материалов для торговых представителей. - Работа с молочными продуктами питания (перемещение в 1С8 торговля и склад, выписка образцов, прием и выдача продукции торговым представителям). - Ведение учета рабочего времени торговых представителей. - Расчет брака продукции по актам. - Составление логистических таблиц. - Составление путь листа и передача на склад. -Взаимодействие со складом. Офис- Менеджер: - Работа с уставными документами, с договорами поставщиков и покупателей (ведение документации). - Работа с орг. техникой (Word, Excel, PDF, электронная почта, скан, интернет) - Составление документов, договоров, таблиц. - работа в базе 1с8 торговля и склад (перемещение, ввод первичной бух.деятльности) - разбор ТТН и Торг12 - Жизнеобеспечение офиса (заказ кофе, чая, воды, канцелярия, мебель, оборудования...их приемка) - Заказ пропусков для гостей и ведение пропусков для сотрудников. - Подготовка генеральной комнаты к совещаниям. - Встреча гостей. - Чай, кофе гостям. - Бронирование отелей. - Уход за животными офиса (рыбки, черепашки). - Курьерские обязанности по офису и по поручению руководства. - Вход/Исход корреспонденция и звонки. - Поиск сотрудников для компании. |