Аналитик товародвижения, менеджер товародвижения и логистики

Резюме 1336992   ·   28 февраля 2020, 10:21

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО/товародвижения

Компания

Реал клиник

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы салонов и клиник

- заказ и аналитика остатков и потребности складов

- подсортировка и перемещение между складами

- Координация товара между клиниками и салонами

- Контроль складских остатков;

- Оптимизация схем движения товара, управление заказами товаров в соответствие с потребностями (продажи/остатки) и бюджетом закупок; -администрирование и оптимизация графика поставок поставщиков на РЦ;

- взаимодействие с коммерческим отделом; отделом логистикой и финансовым департаментом;

- подготовка необходимой отчетности по показателям работы отдела;

-выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2014 — август 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер товародвижения

Компания

ИП Новак

Обязанности

Ведение аналитики продаж и остатков на складе (систематическое); Ведение оперативного учета товара в программе: 1С предприятие розница 8.0; Составление отчетов по требованию руководства; Осмотр товара на предмет качества; Выполнение и осуществление контроля товародвижения; Инвентаризации; Составление отчетов по требованию руководства; Мониторинг конкурентов, ценовой мониторинг.

Март 2012 - Август 2013

1 год 6 месяцев

ООО "Ирсол"


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок и товародвижения

Компания

Ирсол

Обязанности

Цель позиции - управление цепочкой товародвижения (своевременно купить у поставщика с поставкой на склад столько товара сколько нужно для бесперебойного обеспечения товарного предложения покупателям)

Функциональные обязанности:

- подбор персонала, формирование команды, участие в обучении персонала, контроль работы, управление отделом в составе 10 человек

- оптимизация схем движения товара

- управление заказами товаров в соответствие с потребностями (продажи/остатки) и бюджетом закупок

- администрирование и оптимизация графика поставок поставщиков на РЦ

- контроль работы отдела

- работа по оптимизации и корректировке алгоритма расчета нормативных товарных остатков

- контроль оборачиваемости товарных запасов

- участие в подготовке бюджета закупок

- взаимодействие с коммерческим отделом, отделом логистикой и финансовым департаментом

- подготовка необходимой отчетности по показателям работы отдела

- Ценообразование;

- Координация товара между оптом и розницей;

- Контроль складских остатков;

- Анализ конкурентной среды (по ценам, по акциям, по ассортименту);

единицах)


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

Монарх

Обязанности

Оптимизация схем движения товара, управление заказами товаров в соответствие с потребностями (продажи/остатки) и бюджетом закупок; администрирование и оптимизация графика поставок поставщиков на РЦ, контроль работы отдела, работа по оптимизации и корректировке алгоритма расчета нормативных товарных остатков; контроль оборачиваемости товарных запасов; участие в подготовке бюджета закупок; взаимодействие с коммерческим отделом; отделом логистикой и финансовым департаментом; подготовка необходимой отчетности по показателям работы отдела; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела контроля качества

Компания

ГК Иваджио

Обязанности

Ведение аналитики продаж и остатков на складе (систематическое); Подбор персонала, формирование команды, участие в обучении персонала, контроль работы, управление отделом в составе 3 человек. Планирование сезонных заказов поставщикам; Ведение оперативного учета товара в программе: 1С предприятие розница 8.0; Составление отчетов по требованию руководства; Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах; Осмотр товара на предмет качества; Работа с претензиями покупателей и с претензионным товаром; Работа с некачественным товаром. Командировки на предприятия поставщиков за границу с целью закупок..


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Аналитик товародвижения

Компания

ООО"Калзолериа" (обувь, кожгалантерея "Hotic")

Обязанности

Ведение аналитики продаж и остатков на складе (систематическое); Планирование сезонных заказов поставщикам; Ведение оперативного учета товара в программе: 1С предприятие розница 8.0; Составление отчетов по требованию руководства; Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах; Осмотр товара на предмет качества; Работа с претензиями покупателей и с претензионным товаром; Работа с некачественным товаром. Командировки на предприятия поставщиков за границу с целью закупок..

Формирование ассортиментной матрицы; Прием товара; Предпродажная подготовка; Выполнение и осуществление контроля товародвижения; Инвентаризации; Составление отчетов по требованию руководства; Обучение персонала: продавцов, товароведов; Мониторинг конкурентов, ценовой мониторинг.


Период работы

май 2010 — январь 2011   (9 месяцев)

Должность

Аналитик-координатор

Компания

ООО "Бьюти Альянс" (Москва, jeanlouisdavid.ru) - Косметика/парфюмерия/бытовая химия

Обязанности

Оптимизация схем движения товара, управление заказами товаров в соответствие с потребностями (продажи/остатки) и бюджетом закупок; администрирование и оптимизация графика поставок поставщиков на РЦ, контроль работы отдела, работа по оптимизации и корректировке алгоритма расчета нормативных товарных остатков; контроль оборачиваемости товарных запасов; участие в подготовке бюджета закупок; взаимодействие с коммерческим отделом; отделом логистикой и финансовым департаментом; подготовка необходимой отчетности по показателям работы отдела; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя.

Ведение аналитики продаж и остатков на складе (систематическое); Планирование сезонных заказов поставщикам; Ведение оперативного учета товара в программе: 1С предприятие розница 8.0; Составление отчетов по требованию руководства; Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах; Осмотр товара на предмет качества; Работа с претензиями покупателей и с претензионным товаром; Работа с некачественным товаром. Командировки на предприятия поставщиков за границу с целью закупок..

Формирование ассортиментной матрицы; Прием товара; Предпродажная подготовка; Выполнение и осуществление контроля товародвижения; Инвентаризации; Составление отчетов по требованию руководства; Обучение персонала: продавцов, товароведов; Мониторинг конкурентов, ценовой мониторинг.

Координация работы в сети салонов красоты: заказ продукции, аналитика, статистика, решение административных вопросов, инвентаризации, документооборот; планирование товародвижения; ежемесячное выполнение отчетности по продажам ТМЦ; контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товара по срокам, качеству, количеству; анализ остатков товара на складе.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Зав.складом, менеджер склада, бракер.

Компания

ООО "Арт Альянс Трейдинг"

Обязанности

Ведение аналитики продаж и остатков на складе (систематическое); Участие в обучении персонала, контроль работы, управление складом в составе 13 человек. Планирование сезонных заказов поставщикам; Ведение оперативного учета товара в программе: 1С предприятие розница 8.0; Составление отчетов по требованию руководства; Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах; Осмотр товара на предмет качества; Работа с претензиями покупателей и с претензионным товаром; Работа с некачественным товаром. Командировки на предприятия поставщиков за границу с целью закупок..

Формирование ассортиментной матрицы; Прием товара; Предпродажная подготовка; Выполнение и осуществление контроля товародвижения; Инвентаризации; Составление отчетов по требованию руководства; Обучение персонала: продавцов, товароведов; Мониторинг конкурентов, ценовой мониторинг. заказ продукции, аналитика, статистика, решение административных вопросов, инвентаризации, документооборот; планирование товародвижения; ежемесячное выполнение отчетности по продажам ТМЦ; контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товара по срокам, качеству, количеству; анализ остатков товара на складе.


Период работы

июнь 1996 — май 2007   (11 лет)

Должность

Корректор-оператор

Компания

ЦКБ 10 - Государственные организации

Обязанности

Компоновка и коррекция технического текста проектных документов (исправление орфографических и стилистических ошибок);

Оформление текстовых документов в соответствии с требованиями действующих норм и стандартов;

Ведение регистрации, учета и хранения проектной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГАТА

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Полиграфический техникум

Специальность

Печатник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000 - 2003г. Рыбинская Государственная Авиационно-технологическая Академия

специальность - экономика и управление на предприятии

1997 - 2000г. Полиграфический техникум, Специальность - технолог печатного производства

Дополнительное образование:

1994г. - Курсы секретарей-делопроизводителей при Авиационном институте

2000г. - Курсы 1С для начинающего бухгалтера при Центре компьютерного обучения

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

ПК в объеме опытного пользователя (McWord, McExcel, Access, Internet, 1С: 7.7., 8.0 "Торговля, склад", 1С Комильфо- салон красоты, 1С бухгалтерия, розница, складские программы, Directum, Admin Power


Сервисный мастер

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, кассир в столовую повар раздачи

от 55 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь подвижного состава, помощник машиниста

от 50 000 руб.

Москва

Водитель со своим автомобилем

от 60 000 руб.

Москва

Исполнительный директор, руководитель направления

от 200 000 руб.

Москва

Экономист, Юрист

договорная

Москва

Уборщица

от 65 000 руб.

Москва