Управляющий розничной сети • Контроль работы магазинов (магазины в трех торговых комплексах); • Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам); • Выполнение планов по марже; • Разработка различных акций, маркетинговых активностей; • Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); • Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; • Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); • Разработка систем мотивации торгового персонала; • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; • Участие в разработке ассортиментной линейки; • Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество; • Взаимодействия с гос.структурами; • Открытие магазинов с нуля. •проведения переговоров с первыми лицами компании. • взаимодействия с гос.структурами. •ведение переговоров с администрациями торговых комплексов. •контролировать организацию работы с рекламациями. • работа с отделом логистики, закупки, учета. • планирование объемов, сроков и темпов продаж. |