Администратор (офис-менеджер), руководитель информационного отдела, менеджер

Резюме 1037040   ·   11 декабря 2019, 11:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (10 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Арбатское" отдел аренды

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Проспект Мира" отдел аренды

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Метар-Сервис

Обязанности

Графические отчеты.

Работа с ключевыми клиентами компании.

Работа с горячей линией, анализ, отчеты по горячей линии.

Бумажные отчеты, преобразование отчета с бумажного носителя в электронный вид.

Делопроизводство, регистрация и оформление документации.

Выполнение распоряжений директора.

Программы в которых работала: Excel, Outlook, Word, 1С, и др.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ИНКОМ-Проспект Мира" отдел вторичного жилья

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники),

делопроизводство,

отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю, организация совещаний, переговоров, деловых встреч,

информационная поддержка,

обязанности менеджера по кадрам (кадровое делопроизводство и первичный подбор сотрудников),

обязанности менеджера по рекламе (взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами),

Axapta, Excel, Outlook, Word, и др.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Таганское" отдел вторичного жилья

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

ООО "ИНКОМ-Добрынинское" отдел вторичного жилья

Обязанности

Прием и распределение звонков,

факс-сообщений и электронной почты,

переключение на специалистов,

отслеживание звонков по рекламным источникам,

внесение информации в базу данных,

регистрация и оформление документации,

организация переговоров и подготовка переговорной комнаты,

выполнение поручений руководства.

Axapta, Excel, Outlook, Word, и др.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Педагогический колледж № 14

Специальность

Педагог- организатор с дополнительной подготовкой в области психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отсутствие вредных привычек.

Знание делопроизводства,

Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета,

Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами‚ в том числе настройка‚ установка‚ удаление программного обеспечения)‚

Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами mail, gmail, rambler, yandex, Outlook и др.)‚

Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.),

Хорошие коммуникативные навыки,

Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем)

Отличные навыки делового общения при телефонных переговорах и при личной встрече с клиентом.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек.


Помощник юриста

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (помощник менеджера)

от 45 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Редактор-корректор

от 15 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Оператор АЗС

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Психолог

договорная

Москва

Продавец выходного дня (чай, ароматовары)

договорная

Москва