Администратор (офис-менеджер), руководитель информационного отдела, менеджер

1037040   ·   11 декабря 2019, 11:51   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Арбатское" отдел аренды

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Проспект Мира" отдел аренды

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Метар-Сервис

Обязанности

Графические отчеты.

Работа с ключевыми клиентами компании.

Работа с горячей линией, анализ, отчеты по горячей линии.

Бумажные отчеты, преобразование отчета с бумажного носителя в электронный вид.

Делопроизводство, регистрация и оформление документации.

Выполнение распоряжений директора.

Программы в которых работала: Excel, Outlook, Word, 1С, и др.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ИНКОМ-Проспект Мира" отдел вторичного жилья

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники),

делопроизводство,

отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю, организация совещаний, переговоров, деловых встреч,

информационная поддержка,

обязанности менеджера по кадрам (кадровое делопроизводство и первичный подбор сотрудников),

обязанности менеджера по рекламе (взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами),

Axapta, Excel, Outlook, Word, и др.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по контролю информации

Компания

ООО "ИНКОМ-Таганское" отдел вторичного жилья

Обязанности

-Делопроизводство, деловая переписка, организация приема посетителей,

перевод и оформление контрактов, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

-организация работы секретарей-диспетчеров, составление графиков работы секретарей-диспетчеров,

-контроль работы и финансовой деятельности агентов и экспертов,

-систематизация документации,

-подбор необходимых руководителю документов.

-первичный подбор сотрудников, ведение базы данных по персоналу, консультация соискателей, обучение кадров,

-работа с эксклюзивными объектами, ответственность за рекламу объектов, взаимодействие и курирование работы с рекламными агентствами,

-ведение документооборота,

-составление и корректировка договоров (нал., безнал.)

-жизнеобеспечение офиса,

Axapta, Excel, Outlook, Word, 1С и др.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

ООО "ИНКОМ-Добрынинское" отдел вторичного жилья

Обязанности

Прием и распределение звонков,

факс-сообщений и электронной почты,

переключение на специалистов,

отслеживание звонков по рекламным источникам,

внесение информации в базу данных,

регистрация и оформление документации,

организация переговоров и подготовка переговорной комнаты,

выполнение поручений руководства.

Axapta, Excel, Outlook, Word, и др.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Педагогический колледж № 14

Специальность

Педагог- организатор с дополнительной подготовкой в области психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отсутствие вредных привычек.

Знание делопроизводства,

Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета,

Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами‚ в том числе настройка‚ установка‚ удаление программного обеспечения)‚

Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами mail, gmail, rambler, yandex, Outlook и др.)‚

Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.),

Хорошие коммуникативные навыки,

Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем)

Отличные навыки делового общения при телефонных переговорах и при личной встрече с клиентом.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек.


Администратор/координатор

от 40 000 руб.

Москва

Главный механик, механик, механик по выпуску

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 65 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Администратор/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Москва

Специалист технической отрасли

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица (бригадир) с частичной занятостью

от 20 000 руб.

Москва

Педагог-психолог, социальный педагог, социальный работник

от 25 000 руб.

Москва

Управляющий / Руководитель службы эксплуатации объекта коммерческой недвижимости

от 59 000 руб.

Москва